Налоги на авто в сингапуре

Предлагаем статью на тему: "Налоги на авто в сингапуре" с понятными комментариями и выводами. С случае возникновения вопросов и для актуализации данных на 2020 год вы можете обратиться к дежурному консультанту.

Власти Сингапура отказались признать «Теслу» экоавтомобилем

Сингапурские власти обязали владельца электрического седана Tesla Model S заплатить дополнительный налог в 11 тысяч долларов, как за автомобиль, выделяющий в атмосферу вредные выбросы. Об этом сообщает Channel NewsAsia.

Джо Нгуен приобрел в Гонконге подержанный седан Tesla Model S P90D, после чего в течение «нескольких месяцев» занимался регистрацией и оформлял разрешение для езды по сингапурским дорогам. Для сертификации потребовалось пройти тест количество выбросов CO2, являющийся обязательным для всех ввозимых в Сингапур машин. Он был уверен, что его освободят от налога, накладываемого на владельцев машин с ДВС, выбрасывающих в воздух углерод.

При этом местные власти определили его «Теслу» в автомобильную категорию С3, куда попадают машины, вырабатывающие от 216 до 230 граммов CO2 на один километр пути. Дополнительный налог на такие автомобили составляет 15 тысяч сингапурских долларов (10,8 тысячи долларов США).

Согласно местным законам, владельцы электрических машин должны платить дополнительные пошлины за электроэнергию, требующуюся для батарей. Один ватт-час потребляемой электрокаром энергии эквивалентен 0,5 грамма углерода. Tesla Model S P90D тратит на один километр дороги 444 ватт-часа, что соответствует 222 граммам C02.

«Ни на веб-сайте Tesla Motors, ни где бы либо еще ничего не сказано о вредных выбросах. Когда я покупал машину, я был полностью уверен в этом, но в итоге оказалось, что это не так», – заявил Нгуен.

Представитель сингапурского транспортного департамента отметил Channel NewsAsia, что Нгуен стал не первым владельцем электромобиля, которого обязали заплатить налог «на вредные выбросы». Например, летом 2014 года в Сингапуре зарегистрировали электрический компакт-кар Peugeot iOn, на который наложили «максимальные пошлины».

Издание Straits Times пишет, что глава Tesla Motors Илон Маск уже оповещен о трудностях, возникших с регистрацией электрического седана. Маск находится в «дружественных отношениях» с премьер-министром Сингапура Ли Сянь Луном, который в начале 2016 года посещал штаб-квартиру «Теслы» в Калифорнии и катался на Model S P90. Политик уже пообещал Маску лично ознакомиться и разобраться с ситуацией.

Зачем московские чиновники ездят в Сингапур

Перенимать транспортный опыт под тепловатым, но хмурым небом Токио или в по-осеннему дождливом Лондоне сейчас не интересно. Сейчас московскому транспортному комплексу позарез как важно ознакомится с наработками коллег, обитающих в морском климате с текущей среднесуточной температурой в 28 градусов Цельсия.

Заметим, что опыт наших теплолюбивых «братьев навек» влечет столичных транспортных начальников уже давно. Весной этого года, например, они уже «принюхивались» к опыту Гонконга. Тогда транспортный вождь столицы М. Ликсутов, в ходе своего вояжа в Китай выяснил, что 90% жителей Гонконга передвигаются по городу на общественном транспорте. Из его речей тогда стало ясно: столичные власти готовы перенять опыт Гонконга по борьбе с заторами на дорогах. Напомним, что тамошний абориген за парковку своего автомобиля около дома раскошеливается за месяц примерно на 250 долларов. А дорожный налог там составляет, в среднем, около $10 000 в год. И из-за этого, якобы, в Гонконге машин меньше чем парковочных мест.

Хотя, на самом деле, местному жителю машина просто не нужна. Если только он не занимается частным извозом или не является каким-нибудь корпоративным боссом, которому персональное авто положено по статусу. Ведь обитаемая част Гонконга может уместится на квадрате со стороной в 10 километров. То есть, за пару-тройку часов ее можно спокойно пересечь прогулочным шагом. А на велосипеде – за час. И на дачу за город, как это принято у миллионов москвичей, никто из них не ездит по выходным. Потому что «загород» там называется – Южно-Китайское море.

В Сингапуре примерно такая же ситуация. И даже подавляющее большинство населения тут – тоже китайцы. Площадь острова-государства сопоставима с московской в пределах МКАД. Но своя машина тут все равно нужна только таксисту или любителю «понтов».
Как известно, чтобы купить авто тут нужно оплатить разрешение от властей и таможенную пошлину (почти две цены машины). А затем оплачивать налоги, страховку, отдавать за парковку. Штрафы тут тоже существенные. В общем, на приобретение машины может потребоваться сумма, эквивалентная чуть ли не ее четырехкратной цене. А еще тут давно действует платный въезд в центр.

При всем при этом, общественного транспорта тут не много, а очень много – как наземного, так и метро. А еще круглый год – теплынь. Передвигаться пешком или на мотороллере – самое оно. И жителей всего около 5 млн. Сравните это с Москвой, где только официально жителей – более 12 млн. А еще тут роятся тучи приезжих из других регионов страны, а также ежесуточно мигрируют туда-сюда миллионы обитателей Подмосковья. В столице одних только легальных мигрантов – более 2 млн. То есть, по факту, внутри МКАД напихано людей раза в четыре больше чем в Сингапуре. А еще на острове в Южно-Китайском море не бывает снега и холодных дождей в течение 9 месяцев в году. И там не льют реагенты на обувь пешеходов. В общем, абсолютно все — не как у нас.

Так какой же опыт будут изучать в знойном Сингапуре, вырвавшиеся из заледенелой Москвы чиновники? Точно не известно. Однако, по словам замглавы департамента транспорта столицы Сергея Андрейкина, одной из тамошних идей, интересующих его и коллег, станет платный въезд в центр города. Сингапурские товарищи, как выясняется, вот-вот введут систему взимания платы с машин в зависимости от длинны их пробега – с применением GPS-технологий. Очень удобно для фискальных нужд. Тем более, что в ближайшие годы в России все новые машины начнут оснащаться ГЛОНАСС-GPS-устройствами, с помощью которых, в том числе, можно будет в автоматическом режиме отслеживать местоположение машины. Официально декларируемая цель нововведения – возможности вызвать помощь в случае ДТП где и когда угодно. Но мы же понимаем, что это всего лишь вопрос программирования – когда и какие сигналы будет подавать маленькая черная коробочка. И кому их подавать.

Читайте так же:  Налог на авто во франции

С этой точки зрения, официальный десант московских любителей тепла не только получит прекрасный сингапурский загар, но и ознакомится с новой технологией отъема денег у столичных автовладельцев. Ведь последние так мало сейчас платят в бюджет: всего лишь только за парковку на улице, штрафы и транспортный налог.

Покупка автомобиля

Например, на октябрь 2018 года за машину категории В (объемом двигателя более 1600 куб. см) это S$31 302. По истечении 10-летнего срока сертификат может быть продлен еще на 5 лет разово или на 10 лет с правом дальнейшего продления. Для получения СОЕ можно участвовать в аукционе, который проводится дважды в месяц или переложить все заботы о нем на плечи автодилера. Несмотря на то что стоимость приобретения машины в Сингапуре на первый взгляд может показаться намного выше, чем у вас на родине, помните о том, что, если вы решите продать или вывезти ее из страны, вам возместят стоимость неиспользованного срока COE. Кроме того, вы вернете себе 50–75 % регистрационной пошлины. Очень удобным способом оплаты вашего приобретения может оказаться кредит. Обычно размер годовой процентной ставки составляет около 2 %. Кредит выдается на срок до 5 лет, но только на 50 % от конечной стоимости автомобиля, остальную сумму должен внести сам покупатель во время заключения договора с дилером. Все автомобили должны быть застрахованы. Выбор страховых компаний велик, и стоимость полиса в среднем составляет S$2200 для автомобилей с объемом двигателя 2 литра. Подробную информацию о COE, регистрационных взносах, налоговых сборах и страховке можно получить на сайте www.onemotoring.com.sg .

Аренда и лизинг автомобиля

Если вы работаете по контракту, вероятно, вам будет удобнее взять машину во временное пользование, поскольку лизинговый договор может быть заключен на подходящий для вас срок. Все крупные компании, сдающие автомобили в аренду, предлагают специальные пакеты, включающие и круглосуточный сервис, даже в Малайзии.

Если вы приезжаете в Сингапур только время от времени, автомобиль можно арендовать на короткий срок. Убедитесь, что машина застрахована, и помните о том, что за использование ее на территории Малайзии вам придется доплатить. В среднем аренда седана обойдется вам в S$1500 в месяц.

Обмен иностранных водительских прав на сингапурские

Если у вас уже есть водительские права, полученные на родине, то в Сингапуре вы можете водить машину в течение года, после чего вам нужно будет поменять их на местные. Если ваши права не на английском языке, вы должны сделать перевод и заверить его в консульском отделе.

Чтобы получить сингапурское водительское удостоверение, требуется пройти базовый тест по теории вождения (Basic Driving Theory Test), который сдается на компьютере, включает в себя 50 вопросов и проверяет знание местных дорожных знаков и ПДД. Можно допустить не более пяти ошибок. Подать заявление можно, лично обратившись в один из следующих центров:

  • Singapore Safety Driving Centre / 3 Ang Mio Kio Street 62 / www.ssdcl.com.sg
  • Bukit Batok Driving Centre / 815 Bukit Batok West Ave 5 / www.bbdc.sg
  • ComfortDelGro Driving Centre / 205 Ubi Ave 4 / www.cdc.com.sg

Стоимость экзамена — S$6,5 (оплатить можно только наличными или с помощью карт NETS и CashCard). Учебник по теории вождения можно купить в указанных центрах, а также в книжных магазинах и на заправочных станциях или же скачав приложения в AppStore.

Важно знать, что очередь на сдачу экзаменов большая и иногда надо ждать несколько месяцев, поэтому рекомендуем вам забронировать место заранее (через веб-сайты автошкол), а не по окончании обучения.

612,256 Столько автомобилей ездит по дорогам Сингапура

Оплата платных дорог и парковок

Серое устройство над приборной панелью в вашей машине — IU, или In-vehicle Unit, — считывающий прибор, в который вставляется CashCard. Она работает как депозитная карта, с помощью которой оплачивается парковка (требуемая сумма обычно снимается автоматически при выезде) и проезд по платным дорогам (Electronic Road Pricing или ERP).

Платными являются скоростные автострады и центральные зоны города, стоимость проезда по которым варьируется от S$0,50 до S$6 (в зависимости от места и времени суток). CashCard можно купить и пополнить на парковках, заправках, магазинах 7-Eleven и посредством банкомата, если ваш банковский счет подключен к системе NETS.

Парковка на улицах оплачивается с помощью купонов, которые можно купить на заправках, либо посредством недавно запущенного мобильного приложения Parking.SG. Вам необходимо только привязать данные банковской карты, и оплата будет сниматься автоматически. Приложение очень удобно в использовании и позволяет управлять парковкой (начинать, продлять и завершать парковочную сессию).

Несколько лет назад начала свою работу система MotorPay, которая позволяет оплачивать ERP напрямую с кредитной карты без необходимости останавливаться у 7-Eleven и пополнять баланс CashCard. Месячная стоимость обслуживания составляет S$1,07. Ознакомиться с деталями можно на сайте www.motorpay.com.sg .

Вождение вне часов пик

Красный цвет номерного знака автомобиля означает, что его владелец участвует в программе Off Peak Car Scheme (OPCS) — правительственной инициативе, призванной сократить количество машин, выезжающих на улицы в часы пик. Взамен участники программы экономят на регистрационных взносах (S$17 000) и дорожных налогах (S$500).

Правила разрешают таким водителям выезжать в любое время по выходным и праздничным дням, в обычные же дни они могут появляться на дороге в период с 19:00 до 07:00 следующего дня. Чтобы водить машину в любое другое время, участнику программы требуется однодневная лицензия (e-Day Licence), стоимость которой составляет S$20.

Читайте так же:  Расчет оплаты налога на автомобиль

Нарушения, которые караются штрафом

Вождение в нетрезвом состоянии. Если вас остановили и обнаружили в крови более 0,8 промилле алкоголя, вам придется заплатить штраф в размере от S$1000 до S$5000 и, возможно, вы получите 6 месяцев тюремного заключения. При вторичном нарушении вас ждет штраф уже от S$3000 до S$10 000 и неизбежное тюремное заключение сроком до 1 года. Все нарушители лишаются водительских прав как минимум на год.

Использование мобильного телефона во время движения — S$1000 и конфискация устройства или 6 месяцев тюремного заключения.

Если вы не уступили дорогу пешеходу на зебре, придется заплатить S$150 и 6 штрафных баллов.

Превышение скорости на 20 км/ч (разрешенная скорость по городу — 50 км/ч) — S$130 и 4 штрафных балла.

Проезд на запрещенный сигнал светофора — S$200 и 12 штрафных баллов.

В Сингапуре запретят регистрировать новые автомобили

В Сингапуре введут запрет на регистрацию новых автомобилей с 2018 года по 2020 год. Об этом сообщается на сайте сингапурского транспортного управления (LTA).

В стране планируют развивать общественный транспорт, в частности, власти Сингапура продолжат инвестировать в железнодорожную инфраструктуру.

В ведомстве отмечают, что данный запрет является вынужденной мерой, так как ограниченные земельные ресурсы государства, не предоставляют возможности дальнейшего расширения авто дорожной сети (общая площадь государства с населением 5,6 млн человек, составляет всего 719,9 км² ).

«В сложившейся ситуации, с Февраля 2018 года, будет введена нулевая квота роста автопарка легковых машин и мотоциклов. Ситуация с квотами будет пересмотрена в 2020 году», — гласит текст заявления управления наземного транспорта Сингапура.

Напомним что, искусственное ограничение числа автомобилей в государстве уже действует с 1990 года.

Чтобы купить в Сингапуре машину, необходимо сначала на специальном аукционе (проводится в интернете — на сайте уполномоченной государственной структуры) приобрести квоту на использование соответствующего транспортного средства в течение 10 лет. Ежемесячно на аукционе разыгрывается 12 000—13 000 разрешений. Сейчас средняя цена квоты на легковушку составляет $7 800, но в 1997 году, до кризиса, цена квоты доходила до $39 000. Кроме квот есть еще ввозная пошлина для автомобилей, она составляет 41% от стоимости.

Ну, и самое страшное, сбор за первую постановку на учет автомобиля, неважно, нового или подержанного, составляет 140% от рыночной стоимости машины.

В Сингапуре решили облагать налогом владельцев электрокаров

Вплоть до недавнего времени считалось, что электрические автомобили – это шаг к спасению окружающей среды от загрязнения и от глобального потепления. Большинство развитых стран именно поэтому всячески поощряют своих граждан приобретать и использовать электрокары, чтобы поберечь атмосферу городов. Но выработка электроэнергии на самом деле не самый экологичный вид промышленности: большая часть электростанций потребляют полезные ископаемые, выбрасывают в атмосферу вредные вещества и вредят окружающей среде иными способами. Кроме того, производство и утилизация аккумуляторов, на которых работают электромобили, тоже наносят непоправимый вред окружающей среде. Экологи и активисты соответствующих организаций все чаще говорят о том, что электрические авто – вовсе не спасение для природы.

Вот и власти Сингапура пришли к выводу, что электромобили не заслуживают ни налоговых льгот, ни субсидий от государства. Более того, с владельцев электрокаров в Сингапуре теперь тоже взимают налоги. На территории страны новые электрокары не продаются, но один из граждан этой небольшой страны ввез на территорию Сингапура подержанный электромобиль Tesla Model S. С него власти Сингапура потребовали экологический налог в размере 15 тысяч сингапурских долларов (порядка 11 тысяч долларов США).

Незадачливый сингапурец, привезший из-за рубежа электрическую «Теслу» с пробегом, надеялся сэкономить на оплате экологического налога, который власти страны взимают в соответствии с количество выделяемых транспортным средством выхлопных газов. У Tesla Model S нет выхлопной трубы, углекислого газа этот автомобиль не выделяет, так что покупатель подержанной машины надеялся обойтись без уплаты этого налога. Тем не менее, власти Сингапура приняли прецедентное решение, исходя из состояния энергосистемы страны. По расчетам государственных специалистов, на каждый километр пути Tesla Model S тратит около 444 Вт/ч электроэнергии, а для их выработки местные электростанции выбрасывают в атмосферу не менее 0,5 г углекислого газа. А значит, «экологичный» электрокар загрязняет воздух страны на 222г СО2 на каждый км пробега. Примерно столько же выхлопных газов выбрасывает в атмосферу мощный бензиновый спорткар.

Глава компании Tesla Илон Маск уже получил информацию о решении сингапурских властей. Он заявил, что проведет переговоры с властями Сингапура.

Республика Сингапур стала первым государством, назначившим отдельный налог для электрокаров в соответствии с количеством выбросов от электростанций. Но недавно российские власти тоже решили, что никаких налоговых послаблений и льгот покупатели электрических транспортных средств не достойны. Напомним, на прошлой неделе Министерство финансов РФ отклонило законопроект, освобождающий владельцев электрокаров и гибридов от уплаты транспортного налога. Впрочем, совсем по другой причине: не из-за экологического вреда от электротранспорта, а из-за недостаточности средств в бюджете. По словам представителей Минфина, транспортный налог в значительной степени формирует бюджет и пополняет дорожные фонды субъектов РФ, а введение льгот для любителей электрокаров приведет к сокращению доходов бюджета.

Расчёт корпоративного налога в Сингапуре

Когда дело доходит до подачи вашего налога на прибыль корпораций, вам важно понимать, какие пункты могут быть вычтены, и какие элементы должны быть включены для налогообложения. Получите общие рекомендации о том, как определить налогооблагаемую прибыль для сингапурских компаний.

Налогооблагаемая прибыль компании не равна чистой прибыли. Расчет налогооблагаемого дохода для компании начинается с чистой прибыли / убытков на счетах компании, а затем после внесения различных корректировок получается налогооблагаемый доход за данный отчетный год.

Корректировки сделаны потому, что некоторые расходы, понесенные вашей компанией, не могут быть вычтены для целей налогообложения. Аналогичным образом, часть дохода, получаемого вашей компанией, может не облагаться налогом или может облагаться налогом отдельно как доход от неторгового источника.

Читайте так же:  Решение суда о прекращении взыскания алиментов

Обзор корректировок налогооблагаемого дохода

Сингапурская компания облагается налогом на доходы, начисленные или полученные из Сингапура. Доход, полученный в Сингапуре за пределами Сингапура, подлежит применимым льготам и налоговым льготам. Доход включает в себя:

  • доходы или прибыль от любой торговли или бизнеса
  • доход от инвестиций, например проценты и аренда
  • роялти, премии и любые другие доходы от собственности
  • другие доходы доходного характера

Для расчета налогооблагаемой прибыли в данные о чистой прибыли / убытках сингапурской компании вносятся следующие корректировки:

Пример корректировки налогооблагаемой прибыли

Обратите внимание, что ниже приведен только упрощенный пример.

Операция Статья Сумма Примечание
Видео (кликните для воспроизведения).

Чистая прибыль согласно отчету о прибылях и убытках

Финансовая отчетность компании должна быть подготовлена в соответствии со стандартами финансовой отчетности Сингапура (FRS) Вычесть Иностранный доход не облагается налогом X Некоммерческий источник дохода X Например, заработанные проценты, доход от собственности и т. Д. Прирост капитала Специальные вычеты X Такие как квалифицированные расходы на НИОКР Добавить Запрещенные расходы X Капитальные затраты X Амортизация X Для целей налогообложения капитальные резервы вместо амортизации вычитаются. Вычесть Капитальные надбавки (текущие и перенесенные) X Переносимые убытки X Добавить Некоммерческий источник дохода Например, заработанные проценты, доход от собственности и т. Д. Вычесть Утвержденные пожертвования X Инвестиционные пособия X Дальнейшие вычеты X Любые специальные вычеты допускаются с помощью различных государственных стимулов Налоговые льготы X Полные или частичные налоговые льготы, применимые к компании

Налог, подлежащий уплате при преобладающей ставке налога на прибыль корпораций

Купить машину в Сингапуре не так-то просто

Несмотря на алфавит, образование, интернет и открытый доступ к информации, многие знания остаются недоступными. Иногда они недоступны потому, что нарушена кодировка, иногда лишь потому, что от столкновения головы с книгой происходит пустой звук, и виновата в этом не книга. Как в анекдоте про Штирлица, до которого не дошло сообщение из центра. Штирлиц перечитал его еще раз. Сообщение опять не дошло.

В мире довольно много сценариев владения автомобилем. Один из самых опасных находится в открытом доступе и, к сожалению, может стать подсказкой для московской мэрии. Он реализован в Сингапуре. Если по какой-либо причине житель этого города-государства вздумает купить себе автомобиль, то расплатится за него самыми чудовищными поборами.

Видео (кликните для воспроизведения).

Первым делом, еще только начав мечтать о машине, сингапурец отправится на аукцион, где в борьбе с остальными соискателями, переплатит в три конца за разрешение на эксплуатацию транспортного средства. Как правило, торги поднимают стоимость документа до нескольких тысяч местных долларов. Это довольно суровый доллар, близкий по силе к американскому прообразу. По курсу 1SGD = 42 руб. Вырванное в долларовой битве разрешение на эксплуатацию имеет срок годности в 10 лет, поэтому удовольствие аукциона сингапурцу предстоит многократно.

Зажав бумагу зубами, соискатель права автомобилизации идет выбирать себе машину. Ее первоначальная цена не имеет особого значения. Потому, что после выбора, сингапурец отправляется оплачивать ввозную пошлину. Она составляет 41% от стоимости автомобиля.

После чего он наконец-то получает право сесть за руль. Но ездить еще рано. Настает пора оплатить государству услугу постановки на учет. В Сингапуре это 140% стоимости автомобиля. Подобная жестокость власти объясняется размерами страны. Сингапур слишком маленький, чтобы все ездили на машинах. Но данное территориально-историческое ущемление прав компенсировано лучшим в мире общественным транспортом и неправдоподобно качественными дорогами.

Московская власть про Сингапур если и читала, то, на наше счастье, не все поняла. Зато нам на горе она очень подробно ознакомилась с другим примером «оптимального» владения автомобилем – в Северной Корее, где личная машина запрещена и населению разрешены только велосипеды.

Но есть в открытом доступе более воодушевляющая модель владения, которая и вовсе остается тайной для столичной власти – американская. Судя по всему, они даже не слышали про Америку, где машина у всех, а затраты на ее содержание близки к идеалу.

Владеть автомобилем в Сингапуре становится всё дороже

На прошедшем в апреле акционе разрешений на право владения автомобилем (COE, certificate of entitlement) цены выросли в трех из пяти категорий, и составили 77,400 сингапурских долларов (2.2 миллиона рублей) для легковых автомобилей с объемом двигателя меньше 1.6 л., и 84,504 сингапурских доллара для остальных легковых автомобилей (2.4 миллиона рублей). По сравнению с 2010 годом цены выросли уже более чем в 2 раза. Разрешение на право владения действует в течение 10 лет.

Напомним, что в Сингапуре действуют ограничение на общее количество автомобилей. Каждый месяц фиксированное число разрешений выставляется на аукцион, в котором принимают участие потенциальные желающие. Победители получают разрешения, дающие право купить и оформить автомобиль.

Кроме COE, владельцу автомобиля придется заплатить налог на регистрацию (Additional Registration Fee), который составляет 100%-180% в зависимости от цены автомобиля. Так, для автомобиля стоимостью 50,000 сингапурских долларов (1.5 миллиона рублей) налог составит 62,000 долларов. Если вы думаете, что это слишком дорогой автомобиль — вы ошибаетесь. Ввозная пошлина в Сингапуре составляет 31% от стоимости.

Если сложить все налоги, пошлины и разрешения получается достаточно внушительная сумма. Например, для того чтобы купить двухлитровую Toyota Camry придется отдать 174,000 сингапурских долларов (5 миллионов рублей), это примерно в пять раз дороже, чем в России.

Сейчас на пять миллионов жителей Сингапура приходится около пятисот тысяч частных автомобилей, то есть автомобилем владеет примерно каждый десятый.

Как оформить и получить Tax Free в Сингапуре

В Сингапуре все товары облагаются 7%-ным налогом GST, который туристы могут вернуть перед вылетом из международного аэропорта Чанги. Для того чтобы получить возврат налога, вы должны потратить минимум S$100 в одном магазине, на входе у которого висит табличка “Tax Free”.

Читайте так же:  Налог на прибыль организаций схема

Важно знать, что фактическая сумма возврата будет меньше, чем 7 %, так как из этой суммы вычитывается плата за обслуживание. Точный размер этой платы вы узнаете из чека на возвращаемую сумму, который вам выдадут в магазине.

Благодаря новой электронной системе (eTRS) получить НДС стало еще проще. Теперь туристам не надо заполнять специальные формы для возврата налога, а надо лишь воспользоваться киоском самообслуживания eTRS в аэропорту, который автоматически выдаст вам полный список всех ваших покупок, совершённых на территории Сингапура.
До тех пор пока вы не оформили все бумаги на возврат налога, не сдавайте вещи в багаж, так как они могут потребоваться для физического осмотра. Автоматы самообслуживания eTRS, которые расположены в зале регистрации для отбывающих пассажиров (Departure Hall), работают на нескольких языках, в том числе и на русском. Однако если вам потребуется помощь, сотрудник аэропорта готов проконсультировать вас по любому вопросу и оформить чеки за вас.

Для оформления возврата налога вам потребуется выполнить следующие действия:

  • провести паспорт через считывающее устройство;
  • подтвердить свое право на получение возврата по условиям схемы TRS;
  • с помощью сканера считать штрихкод талона и проверить сведения о покупке, по которой будет подано требование на возврат налога;
  • выбрать способ возврата налога:

— при выборе возврата на кредитную карту утвержденная сумма будет перечислена на указанную кредитную карту;

— при выборе возврата наличными можно пройти на центральную стойку возврата налогов в зале вылетов (после прохождения иммиграционного контроля — GST Refund) для получения наличных.

После выполнения указанных выше действий вы получите квитанцию с уведомлением, на которой будет указан статус вашего возврата налога. Если будет написано “Approved”, значит, вы смело можете регистрироваться на рейс, сдавать товары в багаж и проходить иммиграцию, после которой получите деньги. Если на чеке указано “Not approved”, значит, требуется осмотр товаров офицером. Пассажиру будет предложено предъявить эти товары вместе с оригинальным чеком/квитанцией и посадочный талон / подтвержденный авиабилет на стойке таможенного досмотра, чтобы получить подтверждение.

Полезные советы шопоголикам

К оплате товаров принимаются международные платежные и кредитные карточки, а также наличные (только сингапурские доллары). Если у вас неожиданно закончились наличные деньги, не расстраивайтесь: в каждом торговом центре есть пункт обмена валют.

Условия возврата купленного товара

При покупке товара в любом магазине, универмаге и супермаркете покупателю обязательно выдают чек об оплате покупки. Срок возврата товара зависит от магазина и может варьироваться от 3 до 30 дней. Вам обменяют товар, если он находится в хорошем состоянии и на нем сохранены все бирки. Небольшие магазинчики могут не предоставлять такую услугу. Поэтому прежде чем купить товар, следует тщательно проверить его качество и ознакомиться с условиями возврата.

Следует проверять правильность внесения данных о товаре в гарантийный талон, а также наличие печати магазина.

Привилегии для туристов

Покупки в Сингапуре еще никогда не были такими выгодными, особенно если вы турист. Просто захватите свой паспорт и предъявите его на сервисной стойке любого из торговых центров, чтобы получить Tourist Privilege Cards. Они дают право на удивительные подарки, скидки и участие в приятных акциях.

В Сингапуре запретят ставить на учёт автомобили

Получить номера на новые автомобили жители Сингапура не смогут начиная с февраля 2018 года.

В Сингапуре запретят ставить на учёт машины, чтобы ограничить рост автопарка. Мера, как говорят чиновники, временная, но длительная — 2 года! В 2020 году к вопросу снова вернутся. Для коммерческой техники власти предусмотрели послабление. Её можно будет регистрировать до 2021 года.

Стать владельцем нового автомобиля в Сингапуре и так было непросто. Во-первых, в городе-государстве очень высокие налоги на авто. К примеру, за автомобиль стоимостью 75 тысяч долларов заплатить придётся ещё около 125 тысяч долларов различных платежей.

Во-вторых, на учёт машину не поставить без специального разрешения, ограниченное количество которых пускают с молотка ежегодно. Документ не бессрочный, его нужно продлевать каждые десять лет, да и цены на них варьируются от 40 до 50 тысяч долларов, в зависимости от спроса. Именно эти документы и перестанут выдавать с февраля 2018 года.

Как происходит растаможка авто в других странах: США, Канада, Сингапур

Проблема «евроблях» уже навязла в зубах, обговоренная с разных ракурсов. Мы же, минуя обсуждение моральности, законности и финансовой составляющей этой проблемы, попробуем выяснить, как происходит растаможка авто в других странах. Сделать это стоит потому, что сторонники «евроблях» часто в спорах приводят аргумент, что растаможка авто в других странах в разы легче и дешевле, чем в Украине. Так давайте выясним, правда ли это.

И начнем цикл статей на эту тему со стран дальнего зарубежья – США, Канады и Сингапура. Стран богатых и успешных, но имеющих очень разные условия.

Но, дабы не быть уличенными в манипулировании фактами, в статье будут даны ссылки на иностранные источники (таможен и иных госструктур), которые смогут подтвердить эти данные. Даже не зная иностранного языка, перейдя по ним, можно, включив гугл переводчик, самому убедиться в правдивости информации.

Растаможка авто в США

В США тяжело импортировать авто из другой страны, ибо здесь хорошо развита собственная автоиндустрия. При наличии таких крупных автоконцернов, как General Motors, Ford и Chrysler, американцам «за глаза» хватает своих автомобилей.

Если американец ездит на европейском авто, это обеспеченный человек, так как «неамериканские» машины в США кричаще дОроги. Причина в растаможке авто, но совсем не в привычном для нас смысле. Америка придумала способы, как защищать собственного производителя, не используя высокие ставки импортных налогов.

Чтобы импортировать авто в США, машина должна соответствовать нескольким критериям:

  • Федеральным стандартам безопасности моторных транспортных средств FMVSS (Federal Motor Vehicle Safety Standards). Стандарты включают в себя требования к системам по предотвращению аварий, ударопрочности авто и выживаемости в нем во время ДТП. Они насчитывают сотни пунктов требований, и в разы «круче», чем в какой бы то ни было другой стране. Чтобы автомобиль был допущен на рынок Америки, автопроизводитель должен делать его специально для США, используя более дорогие материалы и комплектующие, оснащая множеством систем пассивной и активной безопасности. В результате, стоимость такой машины по сравнению с аналогами для других стран, существенно выше. А автопроизводители подобные машины отдают только своим дилерам в США. Иными словами, частный импорт ТС в США фактически невозможен.
  • нормативам по расходу топлива – если расход топлива авто 11 л/100 км и больше, при растаможке вступает в действие так называемый топливный налог. Он определяется таможней США на основе собственных нормативов, а не данных автопроизводителей;
  • стандартам экологического соответствия EPA, которые тоже в разы суровее, чем где-либо еще.
Читайте так же:  Пенсия беженцам из украины в россии

Соответствие всем этим требованиям подтверждается сертификатами. Но, получить их могут немногие производители.

На сайте таможенной службы США даже есть фраза: «скептически отнеситесь к заявлениям иностранных дилеров или других продавцов, что импортируемое ими ТС соответствует этим стандартам или может быть легко приведено с ними в соответствие».

Налоги на растаможку авто в США:

  • пошлина: на любые легковые авто (и новые и б/у) – 2,5%, на грузовики – 25%.
  • НДС – отсутствует.
  • акциз – отсутствует.

Если вам кажется, что растаможка в США очень дешевая, то не обольщайтесь – просто совсем немногие автомобили проходят в Америке «фейс-контроль» на импорт.

Растаможка авто в Канаде

Канада – не Америка, здесь нет своих марок авто, зато есть множество сборочных заводов – американских и японских автопроизводителей. И в этой стране тоже жесткие требования к безопасности и экологичности автомобиля.

Главное, что в Канаду невозможно ввезти авто, сделанное… не для США.То есть, в этой стране работают те же принципы, что и в Америке – ТС должно отвечать стандартам безопасности CMVSS и экологическим нормам. В итоге, на канадских улицах превалируют американские и японские автомобили.

Модифицированное ТС ввозить в Канаду запрещено. Закон прямо говорит, что при стороннем вмешательстве в конструкцию автомобиля, тот теряет свою оригинальную заводскую гарантию безопасности, а это недопустимо.

Есть исключения. Они касаются старых (старше 15 лет) авто и ТС, сделанных в единственном экземпляре.

Налоги на растаможку авто в Канаде:

  • пошлина – 6,1% (рассчитывается от суммы: стоимость + акцизы + доставка + страховка);
  • налог на продажу товаров GST (Goods and Services Tax) – 5%;
  • налог PST (налог на владение личным имуществом, платится при регистрации) – 7%-10%;
  • акциз на автокондиционер – эквивалент 100 канадских долларов (C$);
  • весовой акциз платится, если автомобиль весит более 2 007 кг, рассчитывается на килограмм «лишнего» веса;
  • топливный налог, вступает в силу при расходе топлива 13 л/100 км и выше:
  1. 13 л/100 км – C$1000;
  2. 14 л/100 км – C$2000;
  3. 15 л/100 км – C$3000;
  4. 16 л/100 и больше – C$4000.

Общая сумма растаможки составит около 90% от стоимости авто.

Однако, это не касается ТС, произведенных в США, Канаде (при обратном ввозе) и Мексике. На эти автомобили нет пошлин, акцизов и налога GST.

Растаможка авто в Сингапуре

Сингапур – самая маленькая страна Юго-Восточной Азии. Это невероятно населенное, динамичное и богатое государство-город. А еще оно одно из самых чистых и зеленых в мире.

Живет в нем чуть более 5 млн. человек, а вся площадь государства – 714 км 2 . Понимаете, о чем речь? Правительство Сингапура считает, что в стране с такой плотностью населения на м2, должно быть как можно меньше машин.

Для этих целей в стране всеми способами популяризуют общественный и велосипедный транспорт, а количество ввозимых авто регулируют ограничениями и налогами.

В результате, в Сингапуре владеть авто – это роскошь. К примеру, на данный момент цена на Toyota Corolla в Сингапуре стартует со $105 000, и от $107 000 начинаются цены на какой-нибудь небольшой кроссовер.

При ввозе в Сингапур налогообложению подлежат только четыре вида товаров – автомобили, алкоголь, табачные изделия и нефтепродукты. Ставки налогов на эти товары безумные.

Также в Сингапур нельзя ввозить авто с левым рулем и с кондиционером, в котором есть хладагенты, вредные для экологии, а еще машины старше 3-х лет (исключение – ретро-автомобили старше 35 лет). Но и новое авто должно пройти сложную сертификацию безопасности, требования которой состоят из 52 пунктов.

Но, главное – количество автомобилей в Сингапуре регулируют их регистрацией. На нее в стране квоты, ограничивающие количество ТС, которые могут ездить по дорогам Сингапура в определенный момент.

Чтобы получить регистрацию на авто (действует 10 лет), сингапурцу нужно участвовать в торгах, на которых цена права на регистрацию авто может стартовать с $50000 (!) и заканчиваться $100000 (!). Купив машину, иногда житель Сингапура может месяцами не получать возможность зарегистрировать авто.

Налоги на растаможку авто в Сингапуре:

  • акциз на легковое авто – 20%;
  • налог на продажу товаров GST – 7%;
  • квота на регистрацию авто – $50000 – $100000;

Итог: совокупные платежи при ввозе и регистрации авто в Сингапуре составляют 150% – 300% от его стоимости.

Выводы

Итак, все, кто говорят об идеальных законах в Америке, Канаде и Сингапуре! Вы уверены, что хотели бы жить по ним? В этих странах частный импорт авто практически невозможен, растаможка и регистрация ТС – безумно сложна и дорога. И хотя условия в вышеописанных государствах абсолютно разные, они существенно строже и суровее сегодняшних украинских.

Налоги на авто в сингапуре
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here