Субсидии на приобретение минеральных удобрений

Предлагаем статью на тему: "Субсидии на приобретение минеральных удобрений" с понятными комментариями и выводами. С случае возникновения вопросов и для актуализации данных на 2023 год вы можете обратиться к дежурному консультанту.

Субсидии на удобрения

В областном бюджете в 2018 году на приобретение минеральных удобрений предусмотрено 100 млн рублей

По данным регионального министерства сельского хозяйства и продовольствия, омским аграриям предоставляется субсидия на возмещение части затрат на приобретение 1 тонны минеральных удобрений в физическом весе (единица измерения – 1 рубль произведенных затрат без учета транспортных расходов при ставке 30 копеек). Чтобы получить данную субсидию, необходимо соблюдать следующие условия:

  • приобретение минеральных удобрений, включенных в Государственный каталог пестицидов и агрохимикатов в период с 1 января по 31 сентября 2018 года;
  • применение минеральных удобрений на пшенице (яровой, озимой; мягкой, твердой) и (или) кукурузе на зерно;
  • проведение агрохимического обследования почвы на площади не менее 20 % от всей площади пашни за последние 5 лет;
  • увеличение объемов вносимых минеральных удобрений в физическом весе на общую площадь пашни не менее чем на 10 % к уровню отчетного года;
  • посев семенами пшеницы не ниже 4 репродукции в текущем году.

Следует помнить, что минеральные удобрения являются основным фактором повышения плодородия почв, а следовательно, и источником получения высоких и устойчивых урожаев сельскохозяйственных культур.

Субсидии на приобретение минеральных удобрений

Минсельхоз прорабатывает меры по стимулированию внесения минеральных удобрений на гектар, сообщил глава министерства Александр Ткачев на Всероссийском агрономическом совещании. «Мы сегодня прорабатываем механизм, если позволят финансовые ресурсы, стимулировать введение на гектар наших удобрений, для того чтобы повышать продуктивность, урожайность и, значит, экономику. Поэтому будьте к этому готовы», — обратился Ткачев к представителям региональных органов управления АПК.

С 2013 по 2017 год объем внесения удобрений в России увеличился на 33%, рассказал министр. «Необходимо продолжить наращивать использование удобрений, что даст нам возможность обеспечить стабильный урожай и не зависеть от погоды. Поэтому нам нужно постепенно, поэтапно гектар за гектаром вовлекать в оборот земли с использованием удобрений», — отметил Ткачев. При этом он посетовал, что в стране 40% площадей по-прежнему засеваются без использования удобрений. «Это катастрофа, это огромный наш потенциал. Я считаю, что мы допускаем серьезную ошибку: в каких-то регионах традиционно сложилось — в Сибири, на Дальнем Востоке, наверное, и от безденежья, и от бескультурья в агрономической сфере», — сказал глава Минсельхоза, подсчитав, что удобрения — «это плюс практически 50% урожая». На вопрос «Агроинвестора» о том, как именно министерство намерено стимулировать внесение удобрений, пресс-служба ведомства не ответила.

По данным Минсельхоза, в 2017 году в России было произведено 22,3 млн т д. в. минеральных удобрений, при этом лишь 3,2 млн т из них пошло на внутреннее потребление. В 2018 году прогнозируется рост производства до 23,5 млн т, из них внутри страны будет использовано 3,3 млн т д. в. «Это всего лишь 14% от всего производства», — констатировал директор Департамента растениеводства Минсельхоза Петр Чекмарев. В то же время он признал, что в начале этого года аграрии увеличили закупку минеральных удобрений. «Сегодня 393 тыс. т уже есть, в основном, с плюсом. Цены на минеральные удобрения стабильны или даже чуть ниже, чем в прошлом году», — сказал Чекмарев. По информации Минсельхоза, к 27 января аммофос стоил 27,5 тыс. руб./т в физическом весе против 28,7 тыс. руб./т на начало 2017-го, азофоска — 19,9 тыс. руб./т (годом ранее — 20,9 тыс. руб./т), аммиачная селитра — 13,4 тыс. руб./т (в начале 2017-го — 13,6 тыс. руб./т).

При стабилизировавшихся в начале 2018 года ценах и потенциально возможных высоких объемах поставки удобрений на внутренний рынок господдержка в виде погектарного субсидирования стала бы одним из драйверов развития российской сельскохозяйственной отрасли, уверена аналитик исследовательской компании «Текарт» Анастасия Кондрашина. По данным компании, текущий средний уровень внесения удобрений в России составляет 51 кг/га, что значительно ниже, чем в большинстве развитых и развивающихся стран. Так, например, в Китае этот показатель составляет 440 кг/га, Бельгии — 276 кг/га, Германии — 199 кг/га, США — 134 кг/га. По сравнению со среднемировым показателем (около 100 кг/га) Россия уступает в два раза. «Повышение уровня использования минеральных удобрений отечественными аграриями позволило бы значительно увеличить урожайность сельскохозяйственных культур: для достижения высоких показателей предприятиям необходимо увеличить суммарный годовой объем закупок удобрений в 2,5-3 раза», — оценивает аналитик.

Согласно оценке Всероссийского НИИ агрохимии, при внесении удобрений менее 20 кг д. в. на гектар урожай зерна составляет 77 млн т на посевной площади в 45 млн га (по Росстату, в 2017 году в России зерновые заняли 45,4 млн га). При увеличении объема вносимых удобрений до 100 кг/га урожай повышается до 113 млн т, при 150 кг/га — до 144 млн т, при 200 ц/га — до 185 млн т. При этом необходимо учитывать такой фактор, как возвращение элементов питания в биологический круговорот, заметил заведующий лабораторией Всероссийского НИИ агрохимии Алексей Завалин. «В частности, если экспортируется 30 млн т зерна, то безвозвратно вывозится из страны более 750 тыс. т азота. Если еще приплюсовать фосфор и калий, то эта цифра становится еще больше», — сказал Завалин. По его подсчетам, в период с 1991 по 2015 год в земледелии вынос азота в 2,2 раза превысил его поступление в почву, фосфора — в 1,5 раза, калия — в 3,8 раза.

Читайте так же:  Налоги в испании для юридических лиц

Сейчас аграрии получают субсидии в виде несвязанной поддержки на каждый гектар пашни. Она перечисляется для поддержания доходности растениеводов за исключением ряда регионов, где финансовые показатели и так высоки. Первоначально проект федерального бюджета не предполагал выделение в 2018 средств на погектарную поддержу, однако в ходе рассмотрения документа было принято решение дополнительно выделить отрасли 20 млрд руб., из которых 11,3 млрд руб. направить на погектарную поддержку. Такая же сумма запланирована и на 2019-2020 годы.

Сельхозпроизводители Татарстана имеют возможность получить субсидии на приобретение минеральных удобрений

Минсельхозпрод РТ напоминает товаропроизводителям, что для получения средств необходимо документально подтвердить накопление под урожай не менее 30 кг д.в./га. Данная поддержка сохраняется только до 30 марта.

Субсидии в размере 1,5 млрд руб. или свыше 500 руб./га – целевые, т.е. их в дальнейшем можно использовать только на приобретение удобрений. Выбор вида удобрений и самих поставщиков остается за сельхозформированиями.

В текущем году поставлена задача накопить свыше 70 кг действующего вещества на гектар. Поэтому районам с низкими показателями необходимо активироваться.

В целом по республике по состоянию на 6 марта приобретено минеральных удобрений в пересчете на действующее вещество более 87 тысяч тонн или 30,5 кг действующего вещества на гектар посевов. Динамика за неделю составила 1,8%.

По последним данным в тройке лидеров Заинский район, хозяйства которого накопили минеральных удобрений 67,2 кг д.в. на гектар посевов (96 % к прогнозу), Тетюшский район с 64,3 кг д.в. на гектар посевов (91,9%), Сабинский район с 56,2 кг д.в. на гектар (80,3%) и Сармановский район с 56,1 кг д.в. на гектар (80,2%). Хорошие показатели также в Атнинском, Тукаевском, Балтасинском, Кукморском, Буинском и Муслюмовском районах. Остальным районам работу в этом направлении необходимо усилить. Особое внимание следует уделить Агрызскому, Черемшанскому и Камско-Устьинскому районам, имеющим самые низкие показатели накопления.

Минсельхозпрод РТ напоминает, минеральные удобрения являются основой получения высоких урожаев сельскохозяйственных культур и восполнения выноса минеральных элементов из почвы. Удобрения не только повышают урожайность, но и улучшают его качество: увеличивается содержание сахаров, жиров и белков, а также биологически активных веществ. Поэтому районам, где работа по накоплению минеральных удобрений ведется в недостаточном объеме, необходимо обратить на это пристальное внимание.

Более подробно ознакомиться с информацией по накоплению минеральных удобрений под урожай 2019 года можно на нашем официальном сайте в разделе Оперативная информация.

Справочник

Хакасия Республика
Распечатать эту страницу

Субсидии на приобретение и внесение минеральных удобрений и средств защиты растений

Принадлежность оказания государственной поддержки

Механизм предоставления государственной поддержки (пошаговый алгоритм действий сельскохозяйственного товаропроизводителя для получения государственной поддержки)

1. Субсидии на приобретение и внесение минеральных удобрений и средств защиты растений предоставляются на возмещение части затрат на покупку минеральных удобрений и (или) средств химической защиты растений (пестицидов), разрешенных к применению на территории Российской Федерации, приобретенных в 2012, 2013 годах. (в ред. Постановления Правительства Республики Хакасия от 17.04.2014 N 181)
2. Ставка субсидии — 40 процентов стоимости удобрений, средств защиты растений.
3. В Перечень получателей субсидии включаются сельскохозяйственные товаропроизводители, организации агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции. Включение в Перечень получателей субсидий осуществляется в соответствии с разделом 2 Постановление Правительства Республики Хакасия от 23.01.2014 г. №14 и на основании копии планируемой структуры посевных площадей, заверенной претендентом на получение субсиди.

4. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с разделом 3 Постановление Правительства Республики Хакасия от 23.01.2014 г. №14 и на основании копий документов соглсно перечня, заверенных получателем субсидии, представленных не позднее 15 ноября текущего года

5. Для контроля целевого использования бюджетных средств получатели субсидии представляют в Минсельхозпрод РХ заверенные получателем субсидии копии следующих документов:

5.1 Платежные документы, подтверждающие оплату стоимости минеральных удобрений (средств защиты растений) в полном объеме, — не позднее 30 дней с момента предоставления субсидии;

5.2 Форма федерального статистического наблюдения N 29-СХ (или N 2-фермер) «Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур» — не позднее 25 ноября текущего года.

6. Остатки субсидий, не использованные получателем субсидий в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, подлежат возврату в республиканский бюджет на основании письменного требования Минсельхозпрода РХ о возврате субсидий в республиканский бюджет (далее — требование).
7. В случае наличия остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, Минсельхозпрод РХ в течение десяти рабочих дней со дня их установления направляет получателю субсидии требование.
8. Возврат остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, производится получателем субсидий в добровольном порядке в течение десяти рабочих дней со дня получения требования.
9. В случае невозврата остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в установленный пунктом 6.3 Постановление Правительства Республики Хакасия от 23.01.2014 г. №14 срок остатки неиспользованных субсидий взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. (в ред. Постановления Правительства Республики Хакасия от 17.04.2014 N 181)

Наименование нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок и условия предоставления государственной поддержки

Постановление Правительства Республики Хакасия от 23.01.2014 г. №14 «Об утверждении Порядка предоставления государственной поддержки в виде субсидий на развитие агропромышленного комплекса Республики Хакасия в 2014 году.» (с последующими изменениями)

Условия (требования) предоставления государственной поддержки

1. На приобретение минеральных удобрений:

1.1 Наличие удобренных посевных площадей под сельскохозяйственными культурами;

Читайте так же:  Выплаты по негосударственному пенсионному обеспечению

1.2 Внесение на 1 гектар:

1.2.1 Минеральных удобрений (за исключением минеральных удобрений, применяемых для внекорневой подкормки в период вегетации растений, микробиологических удобрений, удобрений на основе гуминовых кислот, регуляторов роста растений) с нормой внесения не менее 30 кг в пересчете на действующее вещество;

1.2.2 Минеральных удобрений, применяемых для внекорневой подкормки в период вегетации растений, с нормой внесения не менее двух литров (кг) на один гектар;

1.2.3 Микробиологических удобрений с нормой внесения не менее одного литра на один гектар;

1.2.4 Удобрений на основе гуминовых кислот и регуляторов роста, согласно рекомендациям и регламентам по применению;

2. На приобретение средств защиты растений — наличие обработанных средствами защиты растений посевных площадей под сельскохозяйственными культурами.

Перечень необходимых документов, предоставляемых сельскохозяйственным товаропроизводителем для получения государственной поддержки, в т.ч. установленные формы документов в соответствии с нормативными правовыми актами

1.Документы, подтверждающие приобретение минеральных удобрений (средств защиты растений)

1.2 Счет и (или) счет-фактура,

1.3 Товарная накладная;

2. Сертификат соответствия или декларация о соответствии;

3. Платежные документы, подтверждающие оплату стоимости минеральных удобрений (средств защиты растений) в размере не менее 60 процентов;

4. Акт применения минеральных удобрений (средств защиты растений) с указанием удобренной (обработанной) площади.

Отдел растениеводства и механизации

7 (3902)30-51-05, 7 (3902) 30-51-06

+7 (3902) 22-76-78

655017, г.Абакан, ул. Ленинского Комсомола, 3

Форма расчета субсидий на возмещение части затрат на приобретение средств химизации (минеральные удобрения) из бюджета Московской области

Тип документа: Расчет

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 6,1 кб

Бланк документа

Скачать образец документа

  • Расчет: образцы (Полный перечень документов)
  • Поиск по фразе «Расчет» по всему сайту
  • «Форма расчета субсидий на возмещение части затрат на приобретение средств химизации (минеральные удобрения) из бюджета Московской области».doc
  • Скачано документов

Занесено в базу

Внесены исправления в

  • Договоры
  • Все документы

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

Приложение 16. Формы документов для получения субсидии на компенсацию части затрат на приобретение минеральных удобрений российского производства

Информация об изменениях:

Приказом министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 4 февраля 2013 г. N 64-О в настоящее Приложение внесены изменения

к Приказу министерства сельского хозяйства

и продовольственной политики Красноярского края

от 14 января 2011 г. N 7-О

документов для получения субсидии на компенсацию части затрат

на приобретение минеральных удобрений российского производства

С изменениями и дополнениями от:

29 августа 2011 г., 23 января 2012 г., 4 февраля 2013 г.

сельскохозяйственным товаропроизводителем, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, государственным и муниципальным предприятием — получателем субсидии.

получателем субсидии в исполнительный орган местного самоуправления муниципального района (не позднее 20 июня и (или) 20 октября);

исполнительным органом местного самоуправления муниципального района в министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края (не позднее 25 июня и (или) 25 октября).

Наименование минерального удобрения

Планируемое количество (тонн)*

азота, фосфора и калия (%)

Ставка субсидии на 1 тонну действующего

Сумма субсидии (рублей)

вес действующего вещества азота, фосфора и калия

Наименование должности специалиста

Количество штатных единиц

Фактически работает (человек)

из них имеют образование (человек)

среднее профессиональное (колледжи, техникумы)

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

сельскохозяйственным товаропроизводителем, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, государственным и муниципальным предприятием — получателем субсидии.

получателем субсидии в исполнительный орган местного самоуправления муниципального района (не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем);

исполнительным органом местного самоуправления муниципального района в министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края (не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем).

Наименование минерального удобрения

Затраты на приобретение

Ставка субсидии на 1 тонну действующего вещества (рублей)

фосфора и калия

1 тонны физического веса

сельскохозяйственным товаропроизводителем, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, государственным и муниципальным предприятием — получателем субсидии.

получателем субсидии в исполнительный орган местного самоуправления муниципального района (не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем);

исполнительным органом местного самоуправления муниципального района в министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края (не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем).

Наименование сельскохозяйственной культуры, основная обработка почвы под урожай следующего года

Наименование минерального удобрения

Сроки внесения минерального удобрения

Видео (кликните для воспроизведения).

Площадь внесения минерального удобрения

удобрения (физический вес)

Расход минерального удобрения (килограммов действующего вещества (азота, фосфора и калия)

Стоимость минерального удобрения — всего (рублей)

Справочник

Омская область
Распечатать эту страницу

Субсидии на возмещение части затрат на приобретение минеральных удобрений

Принадлежность оказания государственной поддержки

Механизм предоставления государственной поддержки (пошаговый алгоритм действий сельскохозяйственного товаропроизводителя для получения государственной поддержки)

1. Для получения субсидий на возмещение части затрат на приобретение минеральных удобрений(далее — субсидия) из областного бюджета, сельскохозяйственные товаропроизводители (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) (далее — получатели субсидий), представляют в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Омской области (далее Министерство) заявление с приложением документов согласно пункта 17.3 Постановления Правительства Омской области от 27.02.2013 №30-п (ред. от 11.07.2018) «Об отдельных вопросах предоставления из областного бюджета субсидий на поддержку растениеводства» (далее — Постановление Правительства Омской области от 27.02.2013 №30-п) до 1 ноября текущего года.

Читайте так же:  С какой зарплаты платятся алименты

2. Министерство рассматривает документы, представляемые для получения субсидий, и на основании их принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в их предоставлении в течение 15 рабочих дней.

3. В течение 10 рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении субсидий Министерство направляет заявителю соответствующее письменное уведомление.

4. В соответствии с пунктом 11 Постановления Правительства Омской области от 27.02.2013 №30-п получатель субсидий заключает с Министерством соглашение о предоставлении субсидий (далее – соглашение). В соглашении министерство устанавливает показатели результативности использования субсидий (далее – показатели результативности), порядок, сроки и форма представления отчета о достижении показателей результативности.

5. В случае принятия решения о предоставлении субсидий Министерство перечисляет субсидии на расчетные счета, открытые получателям субсидий учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий, но не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года.

6. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении:
6.1. В случае представления недостоверных сведений, а также нарушения получателями субсидий на растениеводство условий, установленных при их предоставлении, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателям субсидий на растениеводство уведомление о возврате субсидий на растениеводство.
6.2. В случае недостижения получателями субсидий показателей результативности, установленных соглашением, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанных обстоятельств направляет получателям субсидий уведомление о возврате части субсидий.
6.3. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о возврате субсидий.
6.4. В случае нарушения получателями субсидий срока возврата субсидий, установленного пунктом 25 Постановления Правительства Омской области от 27.02.2013 №30-п, Министерство в течение 30 рабочих дней со дня истечения данного срока обращается за взысканием соответствующих денежных средств в порядке, установленном федеральным законодательством.

Наименование нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок и условия предоставления государственной поддержки

Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 23.03.2017 №П-17-28 (ред. от 04.06.2018) «О показателях результативности, определяемых в соглашениях (договорах) о предоставлении субсидии из областного бюджета в целях возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг»
Постановление Правительства Омской области от 27.02.2013 №30-п (ред. от 11.07.2018) «Об отдельных вопросах предоставления из областного бюджета субсидий на поддержку растениеводства» (вместе с «Порядком предоставления из областного бюджета субсидий на поддержку отдельных подотраслей растениеводства», «Порядком предоставления из областного бюджета субсидий на поддержку развития льняного комплекса», «Порядком предоставления из областного бюджета субсидий на поддержку развития овощеводства защищенного грунта», «Порядком предоставления из областного бюджета субсидий на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства»,«Порядком предоставления из областного бюджета субсидий на оказание несвязанной поддержки в области развития производства семенного картофеля и овощей открытого грунта»)
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 01.04.2013 №П-13-13 (ред. от 03.07.2018) «О мерах по реализации постановления Правительства Омской области от 27 февраля 2013 года №30-п «Об отдельных вопросах предоставления из областного бюджета субсидий на поддержку растениеводства»

Условия (требования) предоставления государственной поддержки

1. На дату подачи документов не находятся в процессе ликвидации, банкротства (юридические лица), не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (индивидуальные предприниматели).

2. Получатели субсидий соответствуют на первое число месяца в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:
2.1. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.
2.2. Отсутствие статуса иностранного юридического лица, а также российского юридического лица, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.3. Неполучение средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Омской области на цели, указанные в пункте 2 Постановление Правительства Омской области от 27.02.2013 №30-п.

3. Отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
5.1. Несоответствие заявителя категориям получателей субсидий, установленным Постановления Правительства Омской области от 27.02.2013 №30-п.
5.2. Несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным Постановления Правительства Омской области от 27.02.2013 №30-п, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
5.3. Недостоверность представленной заявителем информации.
5.4. Несоблюдение заявителем условий, предусмотренных Постановления Правительства Омской области от 27.02.2013 №30-п.
5.5. Распределение в полном объеме бюджетных средств, предусмотренных Министерству сводной бюджетной росписью областного бюджета в текущем году на предоставление соответствующих субсидий.

Перечень необходимых документов, предоставляемых сельскохозяйственным товаропроизводителем для получения государственной поддержки, в т.ч. установленные формы документов в соответствии с нормативными правовыми актами

1. Заявление на получение субсидии.

2. Копия договора, на основании которого осуществлялось приобретение получателем субсидии минеральных удобрений.

3. Копии первичных учетных документов, подтверждающих факт приобретения заявителем минеральных удобрений по договору, на основании которого осуществлялось приобретение получателем субсидии минеральных удобрений.

Читайте так же:  Как перевести пенсию по новому месту прописки

4. Копии платежных и иных документов, подтверждающих расчет получателя субсидий по договору, на основании которого осуществлялось приобретение минеральных удобрений.

5. Копия документа, подтверждающего качество минеральных удобрений.

6. Копии первичных учетных документов, содержащих сведения об использовании минеральных удобрений за отчетный и текущий год.

7. Копия агрохимического очерка и (или) пояснительная записка по результатам агрохимического обследования почв на площади не менее 20 процентов от всей площади пашни.

8. Копия сертификата соответствия семян пшеницы, прошедших добровольную сертификацию на предмет определения их сортовых и посевных качеств, и (или) протоколы испытаний семян пшеницы, подтверждающие их соответствие требованиям государственных и отраслевых стандартов и другой нормативной документации.

9. Отчет об итогах сева под урожай текущего года по форме, утвержденной Министерством.

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Омской области

+7 (3812) 24-12-56

+7 (3812) 23-57-60

644043, г.Омск, ул.Красный путь, д.3

Справочник

Челябинская область
Распечатать эту страницу

Предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на возмещение части затрат на приобретение минеральных удобрений

Принадлежность оказания государственной поддержки

Механизм предоставления государственной поддержки (пошаговый алгоритм действий сельскохозяйственного товаропроизводителя для получения государственной поддержки)

Субсидии предоставляются на возмещение части затрат, понесенных сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществляющими сельскохозяйственную деятельность в отрасли растениеводства на территории Челябинской области (далее именуются — получатели субсидии), на приобретение минеральных удобрений (без учета налога на добавленную стоимость, без транспортных расходов) в размере 20% от их стоимости.

Под сельскохозяйственными товаропроизводителями понимаются юридические и физические лица, соответствующие определению, установленному статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года №264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», которые осуществляют сельскохозяйственную деятельность на территории Челябинской области.

Распорядителем бюджетных средств является Министерство сельского хозяйства Челябинской области (далее именуется — Министерство).

Постановление Правительства Челябинской области от 24 мая 2017 г. №246-П (в ред. 26.03.2019) «О Порядке предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на возмещение части затрат на приобретение минеральных удобрений» далее именуется — Порядок.

Получатели субсидий в период с 1 августа по 31 августа текущего года представляют в Министерство пакет документов.

1) в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема документов осуществляет проверку документов, указанных в пункте 6 Порядка, на соответствие их требованиям Порядка;

2) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 9 Порядка, Министерство в течение 4 рабочих дней со дня окончания срока проверки документов заключает с получателями субсидий соглашения и формирует сводный реестр получателей субсидий (далее именуется — сводный реестр).

Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Челябинской области (далее именуется — соглашение).

Для выплаты субсидий на основании сводного реестра Министерство в течение 3 рабочих дней со дня его составления формирует реестр получателей субсидий (далее именуется — реестр) в пределах доведенных в установленном законодательством порядке предельных объемов финансирования на указанные цели.

При доведении дополнительных предельных объемов финансирования Министерство в течение 3 рабочих дней со дня их доведения формирует дополнительный реестр получателей субсидий (далее именуется дополнительный реестр) в соответствии с настоящим пунктом.

На основании реестра (дополнительного реестра) Министерство в течение 3 рабочих дней со дня составления реестра (дополнительного реестра) формирует заявки на перечисление субсидии получателям субсидии и организует перечисление средств на расчетные счета получателей субсидии, указанные в документах, выданных кредитными организациями об открытии банковских счетов с указанием реквизитов кредитных организаций для зачисления средств субсидии.

Наименование нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок и условия предоставления государственной поддержки

Постановление Правительства Челябинской области от 24 мая 2017 г. №246-П (в ред. 26.03.2019) «О Порядке предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на возмещение части затрат на приобретение минеральных удобрений»

Условия (требования) предоставления государственной поддержки

1) приобретение минеральных удобрений во втором полугодии предыдущего года и (или) в первом полугодии текущего года;

2) наличие у получателя субсидии посевных площадей сельскохозяйственных культур на территории Челябинской области на 1 января текущего года (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, зарегистрированных в текущем году);

3) внесение удобрений под сельскохозяйственные культуры открытого грунта;

4) количество внесенных минеральных удобрений в расчете на один гектар посевной площади сельскохозяйственных культур, которая была удобрена, должно составлять:

— не менее двадцати килограммов действующего вещества при внесении в почву;

— не менее пяти килограммов действующего вещества при проведении подкормки растений в период вегетации;

5) на первое число месяца, в котором представляются документы, предусмотренные пунктом 6 Порядка, получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:

— получатели субсидий — юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий — индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

— у получателей субсидий должна отсутствовать задолженность перед областным бюджетом вследствие невозврата (неполного возврата) субсидий, предоставленных ранее Министерством и подлежащих возврату на основании вступившего в законную силу судебного решения. При наличии мирового соглашения, утвержденного соответствующим судом, данное условие применяется в случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) указанного мирового соглашения получателем субсидии;

— получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50%;

Читайте так же:  Льготная пенсия медикам по выслуге лет новости

— получатели субсидий не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, аналогичные указанным в пункте 3 Порядка;

— у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

— у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области;

6) представление в Министерство отчетности за текущий год по формам, утвержденным приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее именуется — Минсельхоз России) и Министерства, и в сроки, утвержденные приказом Министерства, наступившие после предоставления субсидии.

7) наличие у получателя субсидии документа, подтверждающего право собственности и (или) право пользования земельным участком, на котором были внесены минеральные удобрения (далее именуется — земельный участок).

Субсидии не предоставляются в случае:

1) несоблюдения условий предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 5 Порядка;

2) непредставления либо несвоевременного представления (позже установленного срока) полного пакета документов, указанных в пункте 6 Порядка;

3) представления получателем субсидии документов, оформленных с нарушением требований, предъявляемых к их оформлению, а также в случаях, если представленные документы содержат сведения, противоречащие друг другу, а также недостоверных, неполных документов;

4) неподтверждения получателем субсидии статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя, указанного в пункте 4 Порядка.

Отказ в предоставлении субсидии осуществляется в случае наличия любого из перечисленных нарушений.

Перечень необходимых документов, предоставляемых сельскохозяйственным товаропроизводителем для получения государственной поддержки, в т.ч. установленные формы документов в соответствии с нормативными правовыми актами

Получатели субсидий в период с 1 августа по 31 августа текущего года представляют в Министерство следующие документы:

1) заявление на предоставление субсидии на возмещение части затрат на приобретение минеральных удобрений по форме согласно приложению 1 к Порядку в двух экземплярах и информацию о получателе субсидии на возмещение части затрат на приобретение минеральных удобрений по форме согласно приложению 2 к Порядку;

1-1) документ, выданный кредитной организацией, об открытии банковского счета с указанием реквизитов кредитной организации для зачисления средств субсидии в двух экземплярах;

2) справку-расчет субсидии на возмещение части затрат на приобретение минеральных удобрений по форме согласно приложению 3 к Порядку в двух экземплярах;

3) копии договоров на приобретение минеральных удобрений;

4) копии счетов-фактур (счетов) на приобретение минеральных удобрений;

5) копии документов, подтверждающих поставку минеральных удобрений;

6) копии платежных документов (платежные поручения (с приложением документов, указанных в поле «назначение платежа»), приходные и расходные кассовые ордера, квитанции (кассовые чеки) к кассовому ордеру, чеки, векселя, аккредитивы, электронные платежные документы), подтверждающих оплату приобретения минеральных удобрений в полном объеме получателем субсидии;

7) копии первичных документов, подтверждающих внесение минеральных удобрений;

8) копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не являющихся крестьянскими (фермерскими) хозяйствами), либо выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц, не являющихся крестьянскими (фермерскими) хозяйствами) или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей, не являющихся крестьянскими (фермерскими) хозяйствами);

9) отчетность за предыдущий год по формам, утвержденным приказами Минсельхоза России и Министерства (в случае если отчетность не была представлена ранее в Министерство), за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, зарегистрированных в текущем году;

10) справки об отсутствии у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по установленным формам по состоянию на первое число месяца, в котором представляются документы, предусмотренные настоящим пунктом;

11) копии правоустанавливающих документов на земельный участок для получателей субсидии, в случае если договоры аренды земельного участка, субаренды земельного участка, безвозмездного, постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, заключенные на срок менее чем один год, не подлежат государственной регистрации, за исключением случаев, установленных федеральными законами;

— выписку из ЕГРН о правах получателя субсидии на земельный участок, полученную не ранее чем за 15 календарных дней до дня представления пакета документов получателем субсидии в Министерство, в случае если договоры аренды земельного участка, субаренды земельного участка, безвозмездного, постоянного (бессрочного) пользования земельным участком подлежат государственной регистрации, а также если земельные участки принадлежат получателю субсидии на праве собственности.

Получатель субсидии вправе не предоставить документ, предусмотренный абзацем вторым подпункта 12 пункта 6 Порядка. В случае если указанный документ не представлен получателем субсидии, Министерство запрашивает содержащиеся в указанном документе сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Все копии документов должны быть заверены подписью руководителя получателя субсидии и печатью получателя субсидии (при наличии) с указанием даты заверения, должности, фамилии, имени и отчества руководителя получателя субсидии.

В представленных документах должны быть заполнены все реквизиты, строки и графы машинописным способом или от руки, в случае отсутствия показателей в графах ставятся прочерки. Изменение формы документов не допускается.

Подпись руководителя получателя субсидии должна быть исполнена во всех документах собственноручно, использование факсимильной подписи не допускается.

Отдел по финансированию целевых программ

+7 (351) 239-60-66

+7 (351) 239-61-49

Видео (кликните для воспроизведения).

454126, г. Челябинск, ул. Сони Кривой, д.75

Субсидии на приобретение минеральных удобрений
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here