Минимальная пенсия в 1999 году

Предлагаем статью на тему: "Минимальная пенсия в 1999 году" с понятными комментариями и выводами. С случае возникновения вопросов и для актуализации данных на 2020 год вы можете обратиться к дежурному консультанту.

Справка о минимальном размере пенсии

Справка о минимальном размере пенсии

С учетом утвержденного постановлением Правительства РФ от 9 июля 2001 г. N 521 индекса 1,1 минимальный размер пенсии с 1 августа 2001 г. составил 185 рублей 32 копейки

С учетом утвержденного постановлением Правительства РФ от 15 января 2001 г. N 26 индекса 1,1 минимальный размер пенсии с 1 февраля 2001 г. составил 168 рублей 47 копеек

С учетом утвержденного постановлением Правительства РФ от 12 октября 2000 г. N 780 индекса 1,1 минимальный размер пенсии с 1 ноября 2000 г. составил 153 рубля 15 копеек

С учетом утвержденного постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2000 г. N 338 индекса 1,07 минимальный размер пенсии с 1 мая 2000 г. составил 139 рублей 23 копейки

С учетом утвержденного постановлением Правительства РФ от 11 января 2000 г. N 29 индекса 1,2 минимальный размер пенсии с 1 февраля 2000 г. составил 130 рублей 12 копеек

С учетом утвержденного постановлением Правительства РФ от 12 октября 1999 г. N 1140 индекса 1,15 минимальный размер пенсии с 1 ноября 1999 г. составил 108 рублей 43 копейки

С учетом утвержденного постановлением Правительства РФ от 1 апреля 1999 г. N 363 индекса 1,12 минимальный размер пенсии с 1 мая 1999 г. составил 94 рубля 29 копеек

Согласно Закону РФ от 20 ноября 1990 г. N 340-I (в редакции от 1 февраля 1998 г.) минимальный размер пенсии определяется путем умножения действующего минимального размера пенсии на индекс роста среднемесячной заработной платы в стране за соответствующий квартал

С 1 января 1998 года в связи с проведением деноминации рубля пенсии были пересчитаны исходя из нового масштаба цен (Указ Президента РФ от 4 августа 1997 г. N 822, Постановление Правительства РФ от 18 сентября 1997 г. N 1182). Минимальный размер пенсии составил 84 рубля 19 копеек

В соответствии с Указом Президента РФ от 14 июня 1997 г. N 573 с 1 января 1998 г. минимальный размер пенсии по старости при общем трудовом стаже, равном требуемому для назначения полной пенсии, с учетом компенсационной выплаты, предусмотренной законодательством РФ, не может быть менее 80 % прожиточного минимума пенсионера, определяемого в соответствии с законодательством РФ

Федеральным законом от 30 сентября 1997 г. N 127-ФЗ минимальный размер пенсии по старости при общем трудовом стаже, равном требуемому для назначения полной пенсии, с 1 октября 1997 года установлен в сумме 76 533 рубля в месяц, с 1 декабря 1997 года — в сумме 84 186 рублей в месяц

Федеральным законом от 1 ноября 1995 г. N 160-ФЗ минимальный размер пенсии по старости установлен: с 1 ноября 1995 года — в сумме 57750 рублей в месяц; с 1 декабря 1995 года — в сумме 60500 рублей в месяц; с 1 января 1996 года — в сумме 63250 рублей в месяц

Федеральным законом от 27 июля 1995 г. N 117-ФЗ с 1 августа 1995 года минимальный размер пенсии по старости установлен в сумме 55000 рублей в месяц

Федеральным законом от 28 июня 1995 г. N 99-ФЗ с 1 июня 1995 года минимальный размер пенсии по старости установлен в сумме 52486 рублей в месяц

Федеральным законом от 20 апреля 1995 г. N 44-ФЗ с 1 мая 1995 года минимальный размер пенсии по старости установлен в сумме 43739 рублей в месяц

Федеральным законом от 31 октября 1994 г. N 30-ФЗ с 1 августа 1994 года минимальный размер пенсии по старости установлен в сумме 21850 рублей; с 1 сентября 1994 года — 24700 рублей; с 1 октября 1994 года — 28700 рублей в месяц

Федеральным законом от 31 октября 1994 г. N 31-ФЗ с 1 ноября 1994 года минимальный размер пенсии установлен в сумме 34440 рублей в месяц

Указом Президента РФ от 17 августа 1994 г. N 1695 с 1 сентября 1994 г. минимальный размер пенсий по старости при общем трудовом стаже, равном требуемому для назначения полной пенсии, установлен в размере 24700 рублей в месяц, а с 1 октября 1994 г. — 28700 рублей в месяц

Указом Президента РФ от 3 августа 1994 г. N 1584 с 1 августа 1994 г. минимальный размер пенсии по старости при общем трудовом стаже, равном требуемому для назначения полной пенсии, установлен в размере 21850 рублей в месяц

Постановлением ВС РФ от 14 июля 1993 г. N 5436-1 с 1 августа 1993 г. минимальный размер пенсии по старости при общем трудовом стаже, равном требуемому для назначения полной пенсии, установлен в размере 14620 рублей в месяц

Постановлением ВС РФ от 15 апреля 1993 г. N 4810-1 с 1 мая 1993 г. минимальный размер пенсии по старости при общем трудовом стаже, равном требуемому для назначения полной пенсии, установлен в размере 8122 рублей в месяц

Постановлением ВС РФ от 15 января 1993 г. N 4296-1 с 1 февраля 1993 г. минимальный размер пенсии по старости при общем трудовом стаже, равном требуемому для назначения полной пенсии, установлен в размере 4275 рублей в месяц

Законом РФ от 21 октября 1992 г. N 3697-1 минимальный размер пенсии по старости при общем трудовом стаже, равном требуемому для назначения полной пенсии, установлен в размере 2250 рублей в месяц

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Купить документ Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Минимальная пенсия в 1999 году

Размер
минимальной заработной платы

Дата
начала
действия

Размер МРОТ
(в рублях)

Исходные
нормативные
акты

Федеральный Закон от 29.04.2002 г. № 42-ФЗ

Федеральный Закон от 19.06.2000 г. № 82-ФЗ

Федеральный Закон от 19.06.2000 г. № 82-ФЗ

Федеральный Закон от 19.06.2000 г. № 82-ФЗ

Федеральный Закон от 09.01.97 г. № 6-ФЗ

Федеральный Закон от 22.04.96 г. № 40-ФЗ

Федеральный Закон от 01.11.95 г № 159-ФЗ.

Федеральный Закон от 01.11.95 г № 159-ФЗ.

Федеральный Закон от 01.11.95 г № 159-ФЗ.

Федеральный Закон от 27.07.95 г. № 116-ФЗ

Федеральный Закон от 20.04.95 г. № 43-ФЗ

Федеральный Закон от 20.04.95 г. № 43-ФЗ

Федеральный Закон от 30.06.94 г. № 8-ФЗ

Указ Президента РФ от 05.12.93 г. № 2115

Читайте так же:  Размер пенсии по инвалидности в кыргызстане

Закон РФ от 14.07.93 г. № 5432-1

Закон РФ от 30.03.93 г. № 4693-1

Закон РФ от 13.01.93 г. № 3891-1

Закон РСФСР от 21.04.92 г. № 2704-1

Закон РСФСР от 06.12.91 г. № 1991-1

Постановление Правительства РСФСР от 15.11.91 № 5

Закон РСФСР от 19.04.91 № 1028-1

Постановление ЦК КПСС, СМ СССР, ВЦСПС от 12.12.72 № 842

Статьей 2 Федерального Закона от 24.11.95 г. № 180-ФЗ установлено: на заработки по увечьям полученным до 1 января 1991 года — применяется дополнительный индекс 6 , а на заработки по увечьям полученным с 01.01.91 по 31.01.93 — дополнительный индекс 3 .
Пунктом 2 Постановления Верховного Совета от 24.12.92 № 4214-4 установлено: В связи с повышением стоимости жизни и изменениями в уровне номинальной оплаты труда установить, что заработок, из которого исчислен размер возмещения, увеличивается: для возмещения вреда, определенного в 1971 году и ранее, — в 11.2 раза; в 1972 году — в 10.9; в 1973 году — в 10.6; в 1974 году — в 10.3; в 1975 году — в 10.0; в 1976 году — в 9.7; в 1977 году — в 9.4; в 1978 году — в 9.1; в 1979 году — в 8.8; в 1980 году — в 8.5;в 1981 году — в 8.2; в 1982 году — в 7.9; в 1983 году — в 7.6; в 1984 году — в 7.3; в 1985 году в 7.0; в 1986 году — в 6.7; в 1987 году — в 6.4; в 1988 году — в 6.1; в 1989 году — в 5.8 ; в 1990 году — в 5.5; в 1991 году — в 4.3 раза.

РАЗМЕР
минимальной пенсии

Дата
начала
действия

Сумма минимального
размера пенсии
(в рублях)

Исходные
нормативные
акты

Постановление Правительства от 09.07.2001 № 521

Постановление Правительства от 15.01.2001 № 26

Постановление Правительства от 12.10.2000 № 780

Постановление Правительства от 15.04.2000 № 338

Постановление Правительства от 11.01.2000 № 29

Постановление Правительства от 12.10.99 № 1140

Постановление Правительства от 01.04.99 № 363

ФЗ РФ от 30.09.97 г. № 127-ФЗ

ФЗ РФ от 30.09.97 г. № 127-ФЗ

ФЗ РФ от 27.05.96 г. № 55-ФЗ

ФЗ РФ от 01.11.95 г. № 160-ФЗ

ФЗ РФ от 01.11.95 г. № 160-ФЗ

ФЗ РФ от 01.11.95 г. № 160-ФЗ

ФЗ РФ от 27.07.95 г. № 117-ФЗ

ФЗ РФ от 28.06.95 г. № 99-ФЗ

ФЗ РФ от 20.04.95 г. № 44-ФЗ

ФЗ РФ от 31.10.94 г. № 31-ФЗ

ФЗ РФ от 31.10.94 г. № 30-ФЗ

ФЗ РФ от 31.10.94 г. № 30-ФЗ

ФЗ РФ от 31.10.94 г. № 30-ФЗ

ФЗ РФ от 05.05.94 г. № 2-ФЗ

Постановление ВС РФ от 14.07.93 № 5436-1

Постановление ВС РФ от 15.04.93 № 4810-1

Постановление ВС РФ от 15.01.93 № 4296-1

Закон РФ от 21.10.92 № 3697-1

Закон РФ от 03.04.1992 г. № 2654-I, Закон РФ от 21.04.1992 г. № 2704-1

Указ Президента РСФСР от 18.12.1991 г. № 296, Закон РФ от 06.12.1991 г. № 1991-I

На заработки полученные до 31.01.93 по указу Президента РФ № 2121 от 10.12.93 устанавливается дополнительный индекс 1,8 .
Кроме того Законом РФ № 2654-1 от 03.04.92 установлено:
«В связи с повышением стоимости жизни и изменениями в уровне номинальной оплаты труда установить, что заработок, из которого исчислена пенсия, увеличивается: для пенсий, назначенных или пересчитанных в 1971 году и ранее этого года, в 11,2 раза; в 1972 году — в 10,9 ; в 1973 году — в 10,6; в 1974 году — в 10, 3; в 1975 году — в 10,0; в 1976 — в 9,7; в 1977 — в 9,4; в 1978 — в 9,1; в 1979 году — в 8,8; в 1980 году — в 8,5; в 1981 — в 9,2; в 1982 году — в 7,9; в 1983 году — в 7,6; в 1984 году — в 7,3; в 1985 году — в 7,0; в 1986 году — 6,7; в 1987 году — 6,4; в 1988 году — в 6,1; в 1989 году в — в 5,8; в 1990 году — в 5,5; в 1991 году — в 4,3 раза.». ( в ред. Закона РФ № 3697-1от 21 октября 1992 г.
Статьей 2 Федерального Закона от 24.11.95 г. № 180-ФЗ установлено: на заработки по увечьям полученным до 1 января 1991 года — применяется дополнительный индекс 6 , а на заработки по увечьям полученным с 01.01.91 по 31.01.93 — дополнительный индекс 3 .

Минимальная пенсия в России по годам и средняя

Пенсия в России – это определённая денежная поддержка государства, которую получает гражданин РФ после достижения определённого стажа, в результате потери трудовой способности или наступления страхового случая. Она представляет собой некоторый гарантированный доход, который устанавливается в соответствии с законодательством РФ.

Данные по минимальной

Минимальной пенсией в нашей стране называется прожиточный минимум пенсионера (сокращенно ПМП), который ежегодно устанавливается в качестве социального минимума для пожилых граждан Пенсионным Фоном Российской Федерации. Существует два вида ПМП, первый из которых называется государственным, а второй региональным. Для граждан конкретного региона в качестве базового берётся именно региональный ПМП.

Таблица. Минимальная пенсия в России по годам (по данным ПФР и Росстат)

Год Размер ПМП, в рублях
2019 8657
2018 8726
2017 8540
2016 8803
2015 7161
2014 6354
2013 6131
2012 5564
2011 4938
2010 4780
2009 4294
2008 3191
2007 2731
2006 2418
2005 1801
2004 1605
2003 1379
2002 1144
2001 962
2000 571,3
1999 347,9

График:

Термин ПМП включает в себя все расходы на удовлетворение базовых нужд и потребностей гражданина. Среди этих расходов, которые должны полностью покрываться ПМП, входят следующие:

  • продукты питания (на них приходится основная расходная часть): овощи, фрукты, крупы, мясные и молочные продукты и другие. Данный вид расходов, который призван обеспечить поддержание здоровья человека в питании, называется продовольственной корзиной;
  • расходы непродовольственного характера: одежда, обувь, канцелярские принадлежности и другие.
  • оплаты медицинских услуг, в том числе и лекарств;
  • транспортные расходы (автобус, поезд, метро и другие);
  • расходы на ЖКХ.

Если пенсия, которая была установлена, пожилому гражданину не дотягивает по своему значению до ПМП, то ему необходимо обратиться в социальные органы защиты для выплаты дополнительной суммы денег до уровня минимального прожиточного минимума.

Данные по средней

Таблица. Средняя пенсия в России по годам (по данным ПФР и Росстат)

Год Размер средней пенсии, в рублях
2020 15400
2019 14900
2018 14300
2017 13620
2016 13132
2015 11783
2014 10888,7
2013 10400
2012 9040,5
2011 8202,9
2010 7476,3
2009 5191,1
2008 4198,6
2007 3115,5
2006 2726,1
2005 2364
2004 1914,5
2003 1637
2002 1378,5
2001 1023
2000 694,3
1999 449
Читайте так же:  Законы связанные с пенсионным обеспечением

На основании данных таблицы видно, что средняя пенсия в целом по стране растет ускоренными, но недостаточными темпами. Если смотреть на нее в разрезе учета инфляции http://fincan.ru/articles/39_inflyacija-v-rossii-po-godam/, то можно увидеть, что практически сумма повышения только только перешагивает уровень инфляции. А это говорит о том, что фактически пенсионеры повышения своего материального положения не ощутят. За счет увеличения налоговой нагрузки цены даже на товары первой необходимости также увеличиваются, что по сути нивелирует самое повышение пенсионного обеспечения.

Видео (кликните для воспроизведения).

По прогнозам Минфина за счет новой пенсионной реформы средняя пенсия по стране достигнет к 2024 году всего лишь 20 тысяч рублей. Смогут ли при таком уровне пенсии граждане жить лучше к 2024 году? По мнению нашей редакции ответ «нет». Поскольку за этот промежуток времени бензин, налоговые отчисления, цены на товары и услуги вырастут значительно выше.

Минимальная пенсия в 1999 году

Письмо Министерства социального обеспечения Республики Татарстан
от 1 ноября 1999 г. N 02-07/1988
«О назначении пенсии с 01.11.99 года и позднее»

Всем Комитетам, Управлениям, отделам
социального обеспечения (пенсионным
отделам) Республики Татарстан

При установлении пенсии по «старому» порядку с учетом компенсации

При новом назначении пенсии или любом индивидуальном перерасчете пенсии с 01.11.99 г. и позднее, индексация проводится через заработок.
С 01.11.99 г. заработок по октябрь 1999 г. включительно, индексируется на дополнительный индекс 1,15. Заработок с 01.11.99 г. и позднее, учитывается фактический (см. таблицу N 1).
Пример:
Иванов А.С. обратился за назначением пенсии 04.12.99 г. Работает. Справка о заработке представлена за период с 01.12.97 г. по 30.11.99 г. Для назначения пенсии с 04.12.99 г. заработок должен быть проиндексирован следующим образом:
декабрь 1997 г. — 1,12 х 1,15 = 1,288
январь-декабрь 1998 г. — 1,12 х 1,15 = 1,288
январь-апрель 1999 г. — 1,12 х 1,15 = 1,288
май-октябрь 1999 г. — 1,15
ноябрь 1999 г. — фактический.
При индексации пенсии через заработок пенсионера дополнительно пенсия на 1,15 не увеличивается.

При установлении пенсии с учетом индивидуального коэффициента пенсионера (ИКП)

При назначении пенсии (любом индивидуальном перерасчете пенсий) с учетом индивидуального коэффициента пенсионера с 1.11.1999 года и позднее во внимание принимается средний заработок в стране 979 руб.
При определении отношения фактического среднего заработка неработающего пенсионера к средней зарплате в стране за тот же период, в случае, если учитывается заработок III квартала 1999 года во внимание принимается средний заработок в стране за июль 1999 года — 969 руб., за август 1999 года — 787 руб., за сентябрь 1999 года — 1180 руб. (см. таблицу N 2).
Примеры.
1. Петров И.С. уволен с работы 10.10.99 г., за назначением пенсии обратился 4 ноября т.г. (исполнилось 60 лет). Фактический трудовой стаж 40 полных лет. Представил справку о заработке с 01.10.97 г. по 30.09.99 г.

Минимальные размеры пенсий

Максимальные размеры пенсий (при высоком заработке)

К минимальным и максимальным размерам пенсий начисляются надбавки и повышения:

Начальник пенсионного отдела Министерства
социального обеспечения Республики Татарстан Д.М.Нафикова

Среднегодовой размер трудовой пенсии в 2005 г. составит 2149 рублей

Москва, 8 октября 2004, 17:01 — REGNUM Комитет Государственной Думы по труду и социальной политике рекомендовал палате принять в первом чтении законопроект «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2005 год», внесенный правительством. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в Управлении по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ ГД РФ.

Бюджет Пенсионного фонда на 2005 год сформирован по доходам — в сумме 1 177,38 млрд. рублей, по расходам — 1176,13 млрд. рублей. Расходы бюджета Фонда запланированы исходя из среднегодовой численности пенсионеров на 2005 год — 38,45 млн. человек. В 2005 году предусмотрено увеличение базовой части трудовой пенсии по старости с 1 апреля 2005 года с 660 до 695 рублей и с 1 августа 2005 года до 719 рублей. Общие расходы на выплату и доставку базовой части трудовой пенсии составят 341,17 млрд. рублей, текущий дефицит средств на выплату базовой части пенсии, возникший в связи со снижением ставок ЕСН — 74,7 млрд. рублей. Общий объем средств на выплату, доставку, индексацию и увеличение страховой части трудовой пенсии предусмотрен в размере 617,95 млрд. рублей, в том числе на индексацию — 36 млрд. рублей, при планируемом поступлении страховых взносов в сумме 558,44 млрд. рублей. Страховую часть трудовой пенсии также планируется проиндексировать дважды — с 1 августа и с 1 июля 2005 года.

Таким образом, на конец 2005 года трудовая пенсия составит 2250 рублей и в целом увеличится на 233 рубля или на 11,5%, при этом базовая часть трудовой пенсии увеличится на 65 рублей (8,9%), а страховая — на 168 рублей (13%). Среднегодовой размер трудовой пенсии оценивается в 2149 рублей при прогнозируемой Минэкономразвития величине прожиточного минимума пенсионера 2040 рублей. Соотношение среднегодового размера пенсии к прожиточному минимуму пенсионера, рассчитанному по действующей потребительской корзине, в 2005 году составит 105,4%, а к прожиточному минимуму пенсионера по скорректированной в 2005 году потребительской корзине — 87,7%.

В своем заключении на законопроект Комитет обращает внимание на то, что рост трудовой пенсии в 2005 году «замедлится и абсолютно и относительно». Так, если в 2004 году размер трудовой пенсии увеличился на 269 рублей, то в 2005 году — на 233 рубля, поскольку текущие доходы Пенсионного фонда не позволяют обеспечить более существенное повышение размеров трудовых пенсий. Однако снижение налоговой нагрузки, считают члены комитета, не должно сопровождаться снижением уровня пенсионного обеспечения. Комитет предлагает в федеральном бюджете на 2005 год предусмотреть дополнительные средства на индексацию пенсий на уровне не ниже 2004 года. В заключении комитета отмечено, что планируемый объем текущих поступлений страховых взносов не покрывает расходов, предусмотренных на выплату страховой части трудовой пенсии, включая расходы по их доставке. Покрытие текущего дефицита в сумме 82,85 млрд. рублей будет осуществляться за счет остатка средств по состоянию на 1 января 2005 года (97,14 млрд. рублей).

В результате остаток средств на конец 2005 года составит 14,28 млрд. рублей при установленном нормативе средств на выплату пенсий в январе 2006 года — 48,5 млрд. рублей. В складывающейся ситуации финансовая устойчивость пенсионной системы в 2005-2006 годах вызывает обеспокоенность у депутатов Комитета, которые предлагают предусмотреть в федеральном бюджете для Пенсионного фонда средства в объемах, обеспечивающих переходящий остаток на конец 2005 года на уровне не ниже норматива оборотных средств.

Комитет высказал также ряд замечаний, касающихся осуществления ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан. В частности, из-за отсутствия соответствующих расчетов, которые должно было представить Правительство, сложно оценить, достаточно ли выделяемых средств (99,9 млрд. рублей) на финансирование указанной выплаты. Учитывая, что ежемесячную выплату граждане будут получать одновременно с пенсией, комитет предлагает предусмотреть в декабре 2004 года авансовые перечисления из федерального бюджета на ежемесячные денежные выплаты в январе 2005 года, поскольку направление Пенсионным фондом собственных средств на эти цели законодательством не предусмотрено. Правительству предложено разработать механизм передачи Фонду средств на авансирование ежемесячной денежной выплаты в декабре 2004 года и внести соответствующие изменения в бюджет-2004.

Читайте так же:  Как часто назначают 70 процентов по алиментам

Законопроект планируется рассмотреть в первом чтении 15 октября.

​Минимальная пенсия в Москве в 2020 году

Жителей столицы, как и пенсионеров других регионов, волнует размер их пенсии: кто-то хочет убедиться, не забыл ли Пенсионный фонд начислить надбавки, другие люди – только планируют получать пособие. Вне зависимости от стажа, условий выхода, других обстоятельств, минимальная московская пенсия в 2020 году устанавливается законодательно: платить вам меньше просто не имеют права.

Какая выплачивается минимальная московская пенсия в 2020 году

Размер пенсии определяется исходя из возраста, стажа, суммы полученных средств в счет заработной платы. Играет роль и пенсионный фонд, куда направлялись средства – ПФР или НПФ. Чтобы получать пенсию, в 2020 году нужно иметь стаж свыше 9 лет, со следующего года будет дополнительное повышение. Соответственно, если человек за свою жизнь работал меньший срок, на пенсию он может и не рассчитывать. Ему будет назначено пособие в размере 4982,90 рублей.

Любопытно, в столице России большая часть населения – приезжие жители, государство предусмотрело различные пенсии для коренных москвичей и тех, кто недавно приехал сюда.

Минимальная пенсия составляет:

  • Для коренных жителей – размер социального стандарта установлен на отметке в 17500 рублей;
  • Размер прожиточного минимума для других жителей – 11816 рублей, плюс региональная добавка.

Расчет обусловлен тем, чтобы полученной пенсии хватило для приобретения продуктовой корзины – самых необходимых товаров.

Виды пенсий и их величины

В зависимости от основания выхода на пенсию, отличается и ее размер. Так, не все граждане могут рассчитывать на трудовое пособие, кто-то получает средства ввиду травмы. В Москве установлены следующие нормативы минимальных пенсий:

Размер минимальной пенсии в Москве

Минимальный размер, рублей

Трудовая, для лица, проживающего в столице более 10 лет

У ветеранов труда

Применяется коэффициент 1,15

Устанавливается федеральным законодательством, завит от группы, но если ее размер оказывается ниже прожиточного минимума, выплачивается региональная прибавка

При потере кормильца

Сумма прожиточного минимума

Минимальная пенсия для работающих пенсионеров в Москве пока остается такой же, как и для иных граждан пожилого возраста, хотя и планируется внесение поправок – при сумме дохода за год свыше миллиона рублей, выплаты будут ограничены. Но пока такие изменения не реализованы на практике.

Таким образом, размер выплачиваемой пенсии зависит от множества факторов. Минимальная пенсия неработающего пенсионера в Москве равна пособию для официально трудоустроенных граждан. В большей мере сумма зависит от того, является ли москвич коренным жителем столицы или он перебрался совсем недавно в регион.

С другой стороны, для начисления региональной добавки должны быть соблюдены несколько условий.

  • Пенсионер не трудоустроен, он не имеет собственного бизнеса, не работает по найму.
  • Размер доплаты не превышает прожиточного минимума.

То есть, если человек получает не только пенсию, но и какую-либо компенсацию, имеет другой источник дохода, субсидии от государства, рассчитывать на доплату в повышенном размере ему не приходится. Если же гражданин решит трудоустроиться, выплаты будут прекращены, об этом необходимо уведомить Пенсионный Фонд, чтобы в дальнейшем не пришлось возвращать средства в бюджет.

Проживать в Москве гораздо выгоднее, чем в области и других регионах. Впрочем, минимальная пенсия здесь все равно оказывается низкой, а при наличии маленького стажа работы и на такие выплаты не приходится рассчитывать.

3087 рублей составила средняя пенсия по старости в России в 2006 году

Москва, 15 сентября 2006, 13:55 — REGNUM В 2006 году средняя пенсия по старости в России составила 3087 рублей. Об этом, как передает корреспондент ИА REGNUM, сообщил председатель правления Пенсионного фонда РФ ПФ) Геннадий Батанов в ходе пресс-конференции от 15 сентября.

По его словам, в течение года была повышена на 323 рубля. Пенсия для граждан, проживающих в районах Крайнего Севера, и приравненных к ним, составила 4060 рублей и в течение года была увеличена на 423 рубля. Пенсия по инвалидности к концу 2006 года составит 2181 рубль, она была повышена на 204 рубля. Социальная пенсия к концу года составит 1950 рублей, она была повышена на 152 рубля. До конца 2006 года отметил Батанов, индексация пенсий не предусматривается.

В 2007 году размер минимальной социальной пенсии превысит 2000 рублей

Председатель правления Пенсионного фонда России (ПФР) Геннадий Батанов заявил на пресс-конференции в агентстве ИТАР-ТАСС: «В 2007 году мы переходим своеобразный психологический барьер: размер социальной пенсии, которая является минимальной в России, превысит две тысячи рублей. Она вырастет на 424 рубля и составит 2376 рублей».

По словам Геннадия Батанова, пенсия по старости в следующем году увеличится на 469 рублей (до 3556 рублей), в том числе для пенсионеров, проживающих в районах Крайнего Севера — на 617 рублей (4677 рублей), пенсия по инвалидности — на 332 рубля (2513 рубля), по потере кормильца — на 254 (1921 рубль). Доходы пенсионеров вследствие военной травмы вырастут на 1285 рублей, участников Великой Отечественной войны — на 1215, вдов погибших на войне — на 929 рублей.

Эти данные содержатся в проекте бюджета ПФР на 2007 год. Планируется, что Государственная дума рассмотрит его в первом чтении 4 октября. Документ уже согласован в Министерстве финансов, Министерстве экономического развития и торговли, Министерстве здравоохранения и социального развития и Министерстве юстиции. Бюджет также прошел слушания в Комитете по труду и социальной политике, Комитете по бюджету и налогам, Комитете по охране здоровья, Комитете по проблемам Севера и Дальнего Востока Государственной думы. Все комитеты предложили парламенту принять законопроект в первом чтении.

В пресс-конференции на тему «Аспекты пенсионного обеспечения в 2007 году и перспективы развития страхового пенсионного обеспечения» также приняли участие председатель Комитета Госдумы по труду и социальной политике Андрей Исаев и председатель президиума общероссийской общественной организации «Союз пенсионеров России», депутат Госдумы Валентин Чайка.

Минимальная пенсия в Москве — 19,5 тыс

С 1 января 2020 года в Москве минимальный размер пенсий будет повышен с 17,5 тыс. до 19,5 тыс. руб., сообщили в пресс-службе мэра и правительства Москвы. В прошлый раз минимальная пенсия поднималась в 2018 году — на 3 тыс. руб. Вчера, 9 декабря, мэр столицы Сергей Собянин подписал трехлетний бюджет города, в котором доля социальных расходов увеличена до 53%.

Также предусмотрена индексация на 5,6% пособий ветеранам труда и труженикам тыла, семьям с детьми, гражданам старшего поколения, на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Будет также установлена новая ежемесячная выплата «детям войны» (москвичи, родившиеся с 1 января 1928 года по 3 сентября 1945 года). Размер выплаты составит 1584 руб. и соответствует ежемесячным выплатам труженикам тыла.

В общей сложности социальные выплаты из городского бюджета получат 3,1 млн москвичей.

Вот как такие новости читать регионам, где минимальная пенсия 7 тыс. А продукты стоят в магазине также!

Пенсии-Москва и фсе остальные.

С 1 января 2020 года в Москве минимальный размер пенсий будет повышен с 17,5 тыс. до 19,5 тыс. руб., сообщили в пресс-службе мэра и правительства Москвы. В прошлый раз минимальная пенсия поднималась в 2018 году — на 3 тыс. руб. Вчера, 9 декабря, мэр столицы Сергей Собянин подписал трехлетний бюджет города, в котором доля социальных расходов увеличена до 53%.

Также предусмотрена индексация на 5,6% пособий ветеранам труда и труженикам тыла, семьям с детьми, гражданам старшего поколения, на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Будет также установлена новая ежемесячная выплата «детям войны» (москвичи, родившиеся с 1 января 1928 года по 3 сентября 1945 года). Размер выплаты составит 1584 руб. и соответствует ежемесячным выплатам труженикам тыла.

В общей сложности социальные выплаты из городского бюджета получат 3,1 млн москвичей.

Госдума продлила заморозку накопительной части пенсии до 2022 года

Госдума на пленарном заседании во вторник приняла в третьем, окончательном чтении правительственный законопроект о продлении еще на год заморозки накопительной части пенсии, пишет ТАСС.

С 2014 года отчисления в накопительную часть в размере 6% от заработной платы россиян направляются в страховую часть на выплаты нынешним пенсионерам. Согласно действующему законодательству, эта норма введена до 2021 года включительно.

«Законопроект устанавливает обязанность Пенсионного фонда РФ учитывать взносы на обязательное пенсионное страхование в 2022 году исходя из направления полного размера индивидуальной части тарифа страхового взноса на финансирование страховой пенсии», — говорится в пояснительной записке к инициативе.

Как отмечала член комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Ольга Павлова, законопроект «носит технический характер». «Необходимость его принятия связана с особенностью формирования федерального бюджета и бюджета Пенсионного фонда РФ», — поясняла она.

По ее словам, доходы бюджета Пенсионного фонда РФ увеличатся на сумму более 634 млрд рублей, что позволит направить дополнительные поступления на текущие выплаты страховых пенсий.

Согласно сопроводительным документам, учет в 2022 году страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в полном объеме не уменьшит объем прав застрахованных лиц ввиду сохранения индивидуальной части тарифа страховых взносов в размере 16%.

noblesse oblige

и невозможное возможно в стране возможностей больших.

Мы провели расчет доходов бюджета РФ с 1999-2012 годы не в долларах или рублях, а в баррелях в соответствии с ценами тех лет. И выяснилось, что в 1999 году из 100 баррелей добытых на территории РФ в бюджет шло только 10, а в 2005 уже 65 баррелей из 100, соответственно и нефтегазовые доходы увеличились за этот период в 6,5 раз, при этом добыча нефти увеличилась лишь в 1,5 раза. Иными словами, нефтегазовые доходы увеличились в разы не по причине высоких цен на нефть, а от наведения порядка в отрасли, и началом борьбы с кабальными условиями договоров о СРП и очень влиятельными, и изворотливыми дядьками, более известными в народе как «олигархи». А рост цен на нефть и, соответственно, на газ, в свою очередь, являются своеобразным бонусом за проделанную работу, ибо поток «халявной» нефти с Востока был перекрыт, а дальше все сделали законы «невидимой руки рынка».

Я поясню. Вот Вы правильно написали, закон о СРП. Но никак не раскрыли его сути.А все потому, что *сейчас очень упрощенно* смысл закона был таков — доходы от продажи нефти, добытой в России, сначала идут на погашение тех затрат, которые понес разработчик месторождения. Когда затраты окупились, отчисления уже пойдут в виде налогов в бюджет страны. НО! Вот тут вступает самый главный момент — ибо никто и никак не регламентирует КАКИЕ именно затраты, должны окупаться разработчиком. Вот тут и начинаются игры со сметами, расходами и прочими «издержками», которые ну никак не относятся к производству.»

«Автор, как изменится картина, если из среднедушевых доходов убрать статистику Москвы? «

Если говорить о статистике по Москве, то я презентую всем читателям вот такой вот график.

Часто можно слышать расхожие фразы: «За МКАДом жизни нет», «Регионы вымирают, а столица жирует на их костях». На самом деле, тенденция роста доходов прямо противоположна. В 1999 году доходы москвичей были в 3,6 раза выше среднероссийских доходов. К 2011 году разрыв сократился в полтора раза: до 2,5 раз. В 2012 разрыв составляет примерно 2 раза (2,19 если быть точным).

Ну, а теперь, ближе к делу.

На апрель 2013 года средняя трудовая пенсия в России составляет 10’400 рублей: это примерно 38 % от средней зарплаты. Возраст выхода на пенсию в России составляет 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин, таким образом, наши пенсионеры начинают получать пенсию на 5-10 лет раньше, чем их сверстники из Западной Европы и США. С 2000 года нам удалось сократить разрыв в размере пенсий между нами и Западом от чудовищных 50 раз до вполне пристойных 2-4 раз.

На постсоветском пространстве Россия является лидером по размеру пенсий. В абсолютных цифрах нашим показателям соответствует только Прибалтика.

В целом к 2013 году можно констатировать успешное преодоление катастрофы девяностых годов. Средние пенсии растут в 2 раза быстрее средней инфляции потребительских цен, при этом до 2010 рост пенсий шёл опережающими темпами. После — замедлился до компенсирующего уровня.

Также государство субсидирует затраты на ЖКХ, превышающие 22 % от совокупного дохода. Таким образом, у среднего пенсионера после оплаты средних услуг ЖКХ остаются средние 7000 рублей. Если ситуация не изменится кардинально, в ближайшие годы средний пенсионер, проживающий в средней квартире, сможет после оплаты коммунальных услуг тратить на своё усмотрение около 130 % прожиточного минимума. Не могу сказать, что этого более чем достаточно, но зная то, что нам в наследство от либералов 90х осталось куча долгов и пустой пенсионный фонд, результат выглядит вполне неплохо и внушает здоровый оптимизм.

Для тех, кто забыл или не знал, напомню, что после распада СССР гиперинфляция и скачущий курс доллара поставили пенсионеров на грань выживания. Так, в 1995 году средняя пенсия составляла около 48 долларов в месяц, при этом её могли ещё и задержать. После обвала рубля в 1998 году стало ещё хуже. На момент ухода Ельцина в отставку средний российский пенсионер получал всего лишь 29 долларов в месяц.

Кроме того, смена государственного строя повлекла за собой огромное количество проблем с расчётом трудового стажа.

В советское время учет стажа происходил по трудовым книжкам и по архивам кадровых служб предприятий. В момент обращения за назначением пенсии в России многие люди внезапно обнаруживали, что:

    Читайте так же:  Как узнать пенсионные баллы на сайте пфр
  • отдельные записи в трудовой признавались не читаемыми/не действительными;
  • подтвердить запись справкой из архива предприятия было сложно, так как оно могло оказаться развалившимся или заграничным;
  • архив мог исчезнуть или сгореть: полностью или частично;
  • иногда данные могли быть утеряны на одного конкретного работника.
  • В результате человек терял часть стажа, что приводило к существенному понижению пенсии.

    Кроме того, изменение порядка учета стажа в СССР и современной России привело к неоднозначности учета «трудового стажа» для периодов беременности и декретного отпуска, а также для периода учета обучения в высших учебных заведениях (студенты и аспиранты).

    Отдельным негативным фактором девяностых стала массовая работа «без трудовой», которая негативно сказалась на размерах пенсий работников, которые выходили на пенсию уже в новом тысячелетии.

    С 2000 по 2012 год средние пенсии в долларовом исчислении выросли более чем десятикратно, с учётом инфляции — более чем в пять раз. Если в 1999 году средняя пенсия составляла мизерные 449 рублей, то уже 2000 году она поднялась до 700 рублей, в 2005 году выросла до 2’364 рублей, а в 2010 достигла отметки в 7’476 рубля. На 2013 год,как я уже говорил, средняя пенсия составляет 10’400 рублей.

    Теперь перейдем к нашим расчетам. В прошлый раз, натуральной единицей у нас был литр бензина, но так как мы сейчас говорим об очень «специфичной» группе населения, а именно пенсионерах, то многим из них, если не большинству, глубоко параллельно сколько литров бензина они могли купить в 1999 и сейчас. Поэтому, мы изменим нашу натуральную единицу на товар или товары из так называемой «социальной корзины». Для удобства будем называть нашу натуральную единицу словом — набор.

    Читайте так же:  Выход на пенсию врачей по новому закону

    Итак, в набор для среднестатистического пенсионера, я выбрал

    1) Говядина бескостная, кг

    2) Куры (кроме куриных окорочков), кг

    3) Яйца куриные, 10 шт.

    4) Хлеб ржаной, ржано-пшеничный, кг

    5) Крупа гречневая-ядрица, кг

    6) Картофель, кг

    Напомню, что мы не суп готовим, и не пытаемся посмотреть сколько булок хлеба, кг мяса или картошки может себе позволить пенсионер, а пробуем высчитать среднюю пенсию в натуральном выражении, поэтому в основу берутся продукты из разных категорий, которые входят в разряд повседневных, ибо главный МИФ «всепропальщиков» в том, что «подавляющее большинство наших пенсионеров шарятся по помойкам и сдают бутылки с олимпийской символикой «Сочи -2014»«. Конечно, говоря о ситуации с пенсиями в конце 90х и на заре 2000х, так и хочется в этот «набор» добавить бутылку водки, но? во-первых, это против правил этого замечательного ресурса, а, во вторых, как гласит народная мудрость: «ПИТЬ НАДО МЕНЬШЕ. «. Кстати, хотел вместо этого добавить литр молока, но на Росстате какая-то неразбериха с этим, с 1999 по 2009 есть «молоко цельное пастеризованное 2,5-3,2%», а после, данные пропадают, и уже есть только «молоко питьевое пастеризованное 2,5-3,5%», которое отличается и по цене и по вкусу.

    И вот мы получаем график роста цен по данным продуктам за соответствующий период.

    По-моему, очень наглядно, и выбор продуктов достаточно справедлив, хотя, я думаю, в комментариях будет много советов по поводу того, что следовало бы включить в данный набор, а что следует исключить. Ну, собственно, «будем посмотреть», в принципе ничего не мешает читателям сделать такой же график самим или поделиться со мной данными, или просто дать совет.

    Как мы видим рост цен был неравномерен для разных продуктов, больше всего подорожало мясо, значительнее всего вверх ушла цена на говядину, затем идет курица.

    Теперь мы сделаем следующее, просуммировав цены на продукты по годам, мы узнаем стоимость одного набора в отдельно взятый год, затем, мы делим среднюю пенсию на стоимость набора, и в итоге получаем среднюю пенсию выраженную в нашей «натуральной единице». Я считаю, что это даже более справедливо, чем наши расчеты среднедушевых доходов в литрах бензина, так как в наборе представлены товары из разных ценовых ниш.

    Итак, мы получаем стоимость одного набора в рублях с 1999 по 2013 годы.

    Теперь, имея данные о средних пенсиях за такой же период, выразим пенсии в нашей новой «натуральной единице».

    Вопросы есть? Для меня все понятно, в реальном выражении в 2013 года в сравнении с 1999 годом пенсии выросли в 5 раз. Причем, если исключить из набора такой продукт как говядина, то разница будет в 7 раз, но это будет нечестно, так как существует целый список товаров, которые подорожали как и мясо, поэтому разница в 5 раз — наиболее объективный результат.

    Я не считаю пенсию наших дедов и отцов большой, или даже справедливой, в том плане, что в советские годы они заложили для нас вами прочный фундамент, ресурс прочности которого, позволил нашей стране после 10 лет «нового смутного времени» достаточно стремительно не только встать на ноги, но и достаточно уверенно идти вперед. Кто-то не согласится, но это. ну, в общем, вы меня поняли)))

    П.С. 1. Как я и обещал в начале статьи, выкладываю расчеты среднедушевых доходов выраженных в «наборах».

    Важно заметить, что тут мы используем набор №2 — такой же как и первый, но только туда мы добавили цену на бензин.

    Итого, мы получаем, что в 2012 году среднедушевые доходы населения в сравнении с 1999 годом выросли в 3,2 раза, напомню, что высчитывая доходы только в бензине, мы получили цифру в 3,5 (или 3,42 если быть точным). Несоответствие, как говорится, «в рамках погрешности».

    П.С 2. Вопрос людям хорошо знающим зарубежную историю.

    Есть ли в истории такая страна, которая своими силами(. ) за 13 лет вылезла из той ямы в которой мы оказались в конце 90х? Если есть, то какой ценой?

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Просто часто приводят в пример СССР в начале 30х, или его развитие в послевоенные годы, так же приводят послевоенную Германию, и посткризисные США. По моему, в каждом из этих случаем были применены «исключительный меры», как насильный труд репрессированных, вывоз всего ценного из побежденной страны, в особенности станки и другое оборудование, бешеные кредиты дабы не допустить сферу влияния СССР на Западную Германию или обычная война, которую сами организовали, а на продажах оружия воюющим сторонам поднять промышленность и поправить экономические дела. Жду ваших примеров.

    Минимальная пенсия в 1999 году
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here