Приведенный контингент студентов для расчета субсидии

Предлагаем статью на тему: "Приведенный контингент студентов для расчета субсидии" с понятными комментариями и выводами. С случае возникновения вопросов и для актуализации данных на 2020 год вы можете обратиться к дежурному консультанту.

Приведенный контингент студентов для расчета субсидии

Дата документа 01.11.2015
Метки Статья

ПЕРЕХОД К НОВЫМ СООТНОШЕНИЯМ ЧИСЛЕННОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ

И.В. Вадимова,
консультант-эксперт

Постепенный переход от индивидуальных соотношений численности количества студентов на одного преподавателя к соотношениям по специальностям и направлениям подготовки продолжается. Утвержденная методика перехода должна применяться к правоотношениям, возникающим с 2016 года, однако уже сейчас возникла необходимость внесения в нее корректировки.

Нормативно-подушевое финансирование и соотношение численности

Количество студентов, приходящихся на одного преподавателя

Годы 2013 2014 2015 2016 2017 2018
число студентов на 1 работника профессорско-преподавательского состава, чел. 10,2 10,5 10,7 11,1 11,6 12

Обратите внимание. Доступ к полному содержимому данного документа ограничен.

В данном случае предоставлена только часть документа для предварительного ознакомления.
Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно зарегистрироваться и войти в систему.
Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно прейскуранту.

Сведения о контингенте обучающихся на дату формирования сведений о реализации программы

Контингент обучающихся Число обучающихся, чел.
ВСЕГО обучающихся
ВСЕГО обучающихся по программам подготовки специалистов среднего звена
в т.ч. по очной форме
в т.ч. по заочной форме
в т.ч. по очно-заочной форме
ВСЕГО обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих
в т.ч. по очной форме
в т.ч. по заочной форме
в т.ч. по очно-заочной форме
Приведенный контингент обучающихся

Примечание. Приведенный контингент обучающихся рассчитывается по формуле:

NП – приведенный контингент обучающихся,

NД – численность обучающихся очной формы обучения,

NВ – численность обучающихся очно-заочной формы обучения,

NЗ – численность обучающихся заочной формы обучения

8. Перечень образовательных программ среднего профессионального образования, заявленных для государственной аккредитации

№№ пп/п Наименование образовательной программы Подразделение, где реализуется данная программа (основное подразделение организации, филиал организации)
Программы подготовки специалистов среднего звена
1. специальность код и наименование
2. специальность код и наименование
3.
Программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих
1. профессия код и наименование
2. профессия код и наименование

Пример заполнения таблицы

№п/п Наименование образовательной программы Подразделение, где реализуется данная программа
Программы подготовки специалистов среднего звена
1. специальность 19.02.02 (260101) Технология хранения и переработки зерна Главное подразделение
2. специальность 19.02.06 (260113) Технология консервов и пищеконцентратов Главное подразделение
3. специальность 19.02.02 (260101) Технология хранения и переработки зерна Филиал (указывается наименование филиала согласно уставу)
Программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих
1. профессия 034700.01 Секретарь Главное подразделение
2. профессия 034700.01 Секретарь Филиал (указывается название филиала в соответствии с уставом организации)

III. 2. Документы, материалы, средства обеспечения образовательного процесса, анализируемые в ходе аккредитационной экспертизы

1. Соответствие структуры ОПОП установленным требованиям

Выполнение требований ФГОС СПО к структуре ОПОП оценивается на основе анализа:

-локального нормативного акта, определяющего порядок разработки и утверждения ОПОП;

-ОПОП, представленной в виде учебного плана (учебных планов), календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов;

-пояснительных записок к учебным планам, содержащим информацию о распределении часов вариативной части ОПОП.

2. Обеспечение соответствия учебных планов по заявленной для государственной аккредитации ОПОП требованиям ФГОС СПО и требованиям ФГОС СОО[17]

Оценка соответствия учебных планов, реализуемых в рамках ОПОП, ФГОС СПО и ФГОС СОО проводится на основе анализа:

-общего срока освоения ОПОП;

-срока освоения ФГОС СОО (должен соответствовать установленному ФГОС СПО);

-объема обязательной учебной нагрузки учащегося в неделю;

-объема максимальной учебной нагрузки обучающегося;

-перечня общеобразовательных дисциплин и количества часов, выделенного на их изучение;

-количества и наименований квалификаций;

-наименований учебных циклов и разделов;

-количества времени, выделенного на разделы УП.00, ПП.00;

-количества времени, выделенного на раздел ПА.00;

-количества времени, выделенного на раздел ГИА.00;

-общих объемов времени, выделенных на учебные циклы и разделы;

-наименований дисциплин, курсов, профессиональных модулей;

-выполнения требований к преподаванию дисциплины «Безопасность жизнедеятельности»;

-количества экзаменов и зачетов в учебном году (должно быть не более 8 экзаменов и 10 зачетов);

-общей продолжительности каникулярного времени;

-выполнения требований к объему часов, выделяемому на консультации в учебном году.

3. Обеспечение соответствия содержания рабочих программ дисциплин, курсов, модулей требованиям ФГОС СОО[18] и ФГОС СПО

Оценка соответствия содержания рабочих программ дисциплин, курсов, модулей проводится в ходе анализа соответствия рабочих программ и учебных планов, содержания рабочих программ и требований к результатам освоения ОПОП и отдельных дисциплин (курсов, модулей). Для рабочих программ общеобразовательных дисциплин проводится анализ наличия в рабочих программах обязательного минимума содержания дисциплин федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, утверждённого приказом Минобразования России от 05.03.2004 № 1089.

4. Обеспечение выполнения учебного плана (учебных планов) по заявленной для государственной аккредитации ОПОП согласно графику учебного процесса.

Степень выполнения учебного плана (планов) согласно графику учебного процесса оценивается как доля учебных часов, фактически проведенных (зафиксированных в журналах), от количества часов, запланированных в учебном плане. Материалами, которые подтверждают выполнение учебного плана, являются журналы теоретического обучения, журналы практик, приказы руководителя, тетради обучающихся и т.п.

Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; Нарушение авторского права страницы

Приведенный контингент студентов для расчета субсидии

И.В. Каверн,
главный бухгалтер, консультант

В июне текущего года на официальном сайте Минобрнауки России минобрнауки.рф, в разделе «Документы», были опубликованы новые документы по расчету нормативных затрат на оказание услуг послевузовского профессионального образования (далее — ППО) в 2012/2013 учебном году. Финансовым работникам и бухгалтерам следует внимательно изучить эти документы при планировании сумм финансового обеспечения на следующий год.

Читайте так же:  Прибавка к пенсии по утере кормильца

Нормативно-правовые основы

Обратите внимание. Доступ к полному содержимому данного документа ограничен.

В данном случае предоставлена только часть документа для предварительного ознакомления.
Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно зарегистрироваться и войти в систему.
Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно прейскуранту.

Контур.Субсидии

Система «Контур-Субсидии» предназначена для автоматизации расчета и выплаты субсидий на оплату услуг ЖКХ. Система обладает следующим функционалом:

Особенности системы «Контур-Субсидии»

Среди основных качественных характеристик системы «Контур-Субсидии» можно отметить такие, как:

  • применение современных системных платформ — Windows 2003 Server, Microsoft SQL Server 2005;
  • применение полноценной трехзвенной архитектуры «клиент-сервер»;
  • полностью открытый исходный код программы, позволяющий после внедрения перевести всю поддержку и доработку на собственных специалистов;
  • различные режимы работы — локальный или терминальный доступ;
  • развитые массовые режимы — для быстрого старта, ежемесячных контролей на предмет правильности начислений и так далее;
  • сохранение истории изменений всех основных параметров;
  • разграничение прав доступа к различным объектам системы — собственная встроенная система безопасности, дополнительно к безопасности Windows;
  • вывод большинства отчетов в Microsoft Excel;
  • более чем 8-летняя «обкатка» системы на городах Свердловской области, как следствие — максимально быстрый запуск в промышленную эксплуатацию с минимумом переходных процессов.

Законодательная база, положенная в основу программного комплекса:

  • Статья 159 Жилищного кодекса Российской Федерации;
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»;
  • Постановление Правительства Свердловской области от 3.03.2006 № 192-ПП «О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 г. № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» на территории Свердловской области»;
  • Постановление Правительства Свердловской области от 10.02.2006 № 119-ПП «О внесении изменений в Постановление Правительства Свердловской области от 02.11.2005 № 966-ПП «Об областном стандарте стоимости жилищно-коммунальных услуг на 2006 год»»;
  • Постановление Правительства Свердловской области от 02.11.2005 № 966-ПП «Об областном стандарте стоимости жилищно-коммунальных услуг на 2006 год»;
  • Областной закон от 28.06.2005 № 89-ОЗ (Свердловская область) «О размерах региональных стандартов нормативной площади, используемой для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в Свердловской области».

Опыт внедрения

Система «Контур-Субсидии» проектировалась для решения задач в рамках проекта перехода на выплату денежных субсидий в Свердловской области при тесном взаимодействии с органами, исполняющими государственные полномочия по предоставлению субсидий. В настоящее время система внедрена и постоянно используется в большинстве городов Свердловской области (52 муниципальных образования).

Успешное внедрение системы «Контур-Субсидии» было произведено в 2007 году в Еврейской Автономной Области. В настоящее время система эксплуатируется во всех центрах субсидий ЕАО, поддержку и сопровождение системы осуществляют специалисты СКБ Контур.
«СКБ Контур» имеет богатый положительный опыт внедрений сложных программных продуктов при большой удаленности заказчика, как с применением дистанционных методов, так и командировкой специалистов.

Существенным моментом является тот факт, что на этапе внедрения сложных гетерогенных автоматизированных систем СКБ Контур всегда выступает в качестве разработчика единых стандартов информационного обмена между различными участниками.

Этапы внедрения системы «Контур-Субсидии»

Система «Контур-Субсидии» в базовом варианте поставляется как типовая с возможностью реализовать необходимые алгоритмы работы настройками системы. Для крупных проектов в компании используют проектный подход — производится полное обследование технологии работы заказчика, создается технический проект, который предусматривает, в том числе, ряд доработок базовой версии системы. Этот же проект даст окончательное представление о полной стоимости внедрения.

На втором этапе производится настройка системы и конвертация данных, а также ведется доработка системы по техпроекту. Этот этап может также занять около 1-2 месяцев, в зависимости от объема доработок, сложностей конвертации и так далее. Настройку программы чаще всего выполняют наши специалисты. Конвертация данных может быть выполнена совместно — со стороны Заказчика готовятся данные в нужном формате, мы вводим эти данные в программу. Результатом настройки и конвертации станет готовая настроенная конфигурация и база данных, которые передаются вам для дальнейшей работы.

На третьем этапе происходит развертывание системы на территории заказчика, обучение специалистов работе с системой, выверка данных. Этот этап может занять от недели до месяца и более, в зависимости от готовности техники, специалистов, а также скорости выверки базы данных.

Для крупных городов (200 тыс жителей и более) целесообразно третий этап организовать в виде пилотного проекта на одном из районов города с последующим масштабированием проекта на весь город.

По результатам третьего этапа принимается решение о запуске системы в промышленную эксплуатацию — производятся назначения и начисления, печатаются выплатные ведомости. После этого проект считается внедренным и переходит в режим сопровождения.

На практике, от старта до момента самостоятельной работы проходит 3-4 месяца, иногда больше, если заказчик в момент автоматизации находится в стадии серьезной реорганизации и приходится на ходу менять некоторые бизнес-процессы.

Сопровождение системы

После внедрения проекта в течение всего срока ее эксплуатации мы сопровождаем ее работу, предоставляем все выходящие обновления, выполняем необходимые доработки. Объем работ в рамках сопровождения оговаривается отдельно и зависит от уровня ваших специалистов и их готовности взять часть работ на себя. В дальнейшем возможен переход на сопровождение полностью вашими ресурсами, такие проекты есть в нашей практике.

Читайте так же:  Когда изменят унизительное название пенсия по старости

Работа по коммутируемым каналам связи

При развертывании в региональном масштабах возможны два сценария использования «Контур-Субсидии» — с централизованной базой данных и удаленным доступом клиентов или с базами данных отдельных районов города, выполняющими расчет самостоятельно.

Выбор варианта определяется наличием и качеством канало связи между территориальными подразделениями.

При наличии качественных каналов связи целесообразно всю работу вести в единой центральной базе данных. Доступ к ней и к приложению будет осуществляться с удаленных рабочих мест по каналам связи, все операции будут производиться на центральном сервере. Возможно использование как терминального доступа, так и установка клиентского приложения непосредственно на рабочие станции удаленных клиентов.

При отсутствии качественных каналов связи приложение с локальной базой данных, но полным функционалом может быть расположено на сервере территориального управления. В этом случае вся работа в каждом управлении будет производиться в собственной базе данных. Результаты работы будут периодически отсылаться в единую центральную базу для осуществления контроля и формирования сводной отчетности.

На практике возможно гибридное решение, когда часть удаленных управлений с хорошими каналами связи работают в единой базе, а часть — в собственных и регулярно передают результаты в центр.

Составлять госзадание и рассчитывать субсидию будем по-новому

Автор: Зайцева Г. Г., эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо»

Процесс составления и финансового обеспечения государственного задания снова претерпел изменения – Правительство РФ Постановлением от 09.07.2019 № 873 внесло поправки в Постановление от 26.06.2015 № 640. Одни нормы, адресованные как органам-учредителям, так и подведомственным федеральным учреждениям, начнут применяться при формировании заданий на 2020 год и плановый период, а другие действуют уже сейчас. Расскажем об основных новшествах.

«Электронизация» процесса

Работа по составлению задания еще больше смещается в «электронную» плоскость. Согласно п. 4 Положения № 640 госзадание, предварительный и годовой отчет о его выполнении уже формируются в информационной системе «Электронный бюджет». Начиная с подготовки заданий на 2020 год и плановый период в этой системе должны утверждаться значения всех основных показателей, используемых при расчете финансового обеспечения задания (если они не относятся к сведениям, составляющим гостайну). Это значения:

нормативных затрат на оказание услуги (с учетом корректирующих коэффициентов) (п. 15(1) Положения № 640);

базового норматива затрат на оказание услуги (п. 27);

территориального корректирующего коэффициента (п. 27);

отраслевого корректирующего коэффициента (п. 27);

нормативных затрат на выполнение работы (п. 32).

Значения станут утверждаться в форме электронного документа путем подписания усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответствующего органа исполнительной власти. Дублировать документы на бумажном носителе не понадобится – нормы, требующие проставлять гриф утверждения, содержащий наименование должности, подпись (ее расшифровку) уполномоченного лица и дату утверждения, отменены (поправки внесены в п. 14, 22, 25, 26 Положения № 640).

Органы-учредители должны будут публиковать значения базовых нормативов затрат на услугу и отраслевых коэффициентов на едином портале бюджетной системы РФ (budget.gov.ru), а не на официальном сайте для размещения информации об учреждениях (bus.gov.ru) (п. 27 Положения № 640). Это тоже надо делать при подготовке заданий на 2020 год.

На едином портале размещается и реестр соглашений о предоставлении субсидий, куда заносятся в том числе сведения о соглашениях, касающихся предоставления федеральным учреждениям субсидий на выполнение задания (абз. 5 п. 44 Положения № 640).

Детали формирования и финобеспечения задания

Теперь задание должно утверждаться не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения задания (п. 5 Положения № 640). Раньше на это отводилось 15 рабочих дней со дня доведения названных лимитов. Иными словами, срок, в течение которого орган-учредитель должен составить задание подведомственному учреждению, стал короче.

Регламентирован и срок, в течение которого орган-учредитель должен заключить с подведомственным учреждением соглашение о предоставлении субсидии на госзадание. В силу п. 44 Положения № 640 на это отведено 15 рабочих дней со дня утверждения задания.

Сами формы тоже изменены (см. приложения 1 – 2 к Положению № 640). В основные из них (формы задания и отчета о его выполнении) внесены уточняющие поправки. Добавилась и новая форма – «Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании». Она пригодится федеральным учреждениям, имеющим обособленные подразделения, между которыми и распределяются объемы услуг и работ. Ее нужно использовать, начиная с процесса подготовки и выдачи заданий на 2020 год. Напомним, что раньше установленной формы для этого случая не было.

Кроме того, урегулирован вопрос применения измененных значений базовых нормативов на услуги (п. 22(1) Положения № 640). Если изменения произошли до внесения в Правительство РФ проекта закона о федеральном бюджете, уточненные значения применяются начиная с расчета финансового обеспечения задания на очередной финансовый год, а если позднее – с расчета финансового обеспечения на первый год планового периода.

Есть и исключения из этого правила. Сказанное не относится к изменениям в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами РФ, приводящих к корректировке объема финансового обеспечения выполнения задания. Такие случаи указаны, например, в п. 41 Положения № 640. Согласно его дополненному абз. 3 объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения госзадания, если изменились состав и стоимость имущества учреждения, облагаемого налогом на имущество и земельным налогом, налоговое законодательство (в том числе отменены ранее установленные налоговые льготы или введены новые), а также если необходимо достигнуть заданный уровень зарплаты отдельных категорий работников, предусмотренных Указом Президента РФ от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

Читайте так же:  Какие налоги платят в башкирии
Видео (кликните для воспроизведения).

Таким образом, когда составляющие базового норматива (например, затраты на оплату труда) меняются на основании нормативных актов (в данном случае – майского указа Президента РФ), откладывать применение уточненных нормативов не надо. Новые значения нужно использовать уже в текущем финансовом году. А вот когда норматив корректируется по иным причинам (скажем, изменились объем материальных ресурсов, потребляемых в ходе оказания услуги, или методика расчета базового норматива), уточненные значения вводятся с отсрочкой.

Реорганизация и изменение подведомственности учреждения

В двух этих ситуациях госзадание, выданное учреждению, должно измениться.

При смене органа-учредителя в задании корректируется информация, включенная в его часть III. Это касается, например, положений о периодичности и сроках подачи отчетов о выполнении задания, сроков представления предварительного отчета, порядка контроля выполнения задания (п. 6 Положения № 640).

При реорганизации федерального учреждения перераспределяются объемы услуг и работ (п. 6 Положения № 640). Как это происходит – покажем на схеме.

При этом показатели заданий учреждений, прекращающих свою деятельность, принимают нулевые значения, а показатели заданий остальных учреждений после завершения реорганизации при суммировании должны соответствовать показателям заданий учреждений до начала их реорганизации. То есть общий объем услуг и работ необходимо сохранить.

Аналогичным образом определяются и размеры субсидий реорганизованным бюджетным и автономным учреждениям. Для учреждений, прекращающих свою деятельность, значения становятся равны нулю, а для остальных реорганизованных учреждений объем должен соответствовать объему субсидии, предоставленной до начала реорганизации (п. 41(1) Положения № 640). Как видим, здесь тоже действует принцип сохранения ранее установленных объемов финансирования.

Расчет финансового обеспечения задания

Формула расчета объема финансового обеспечения выполнения задания тоже доработана.

Во-первых, из нее исключены затраты на содержание имущества, не используемого для оказания услуг (выполнения работ) и общехозяйственных нужд (п. 6 Постановления № 640, п. 12, 34 – 35 Положения № 640). Строго говоря, норма о финансировании неиспользуемого имущества не применялась уже при формировании заданий на 2019 год и плановый период, а сейчас этот элемент убран и из формулы.

Во-вторых, в расчет вошла новая составляющая, уменьшающая итоговый объем финансового обеспечения, – размер платы за выполнение работы, установленный госзаданием. То есть из объема субсидии теперь будут исключены суммы, получаемые не только за оказание платных услуг в рамках задания, но и за выполнение платных работ, предусмотренных заданием (п. 12 Положения № 640).

Возврат субсидии на госзадание

Средства субсидии, эквивалентные объему неоказанной услуги (невыполненной работы), как и раньше, федеральное учреждение должно вернуть в бюджет, а до этого момента данные средства нужно учитывать в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности (абз. 2 п. 46 Положения № 640).

Объем субсидии, подлежащей возврату, рассчитывается с применением нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ), по форме, предусмотренной соглашением. Бюджетное или автономное учреждение должно вернуть в федеральный бюджет эту сумму до 1 мая текущего финансового года (абз. 5 п. 46 Положения № 640). Напомним, что раньше этот срок утверждался для федеральных учреждений нормативными актами, определяющими меры по реализации закона о федеральном бюджете (например, устанавливались даты «до 1 июля», «до 1 апреля»), а потом органы-учредители указывали конкретную дату в соглашениях о предоставлении субсидии на госзадание. Сейчас крайний срок возврата стал единым для всех федеральных учреждений.

Хотя Постановление № 640 регулирует работу с госзаданием для федеральных учреждений, рассмотренные нормы нелишне знать и учредителям, учреждениям нижестоящих уровней. Органы власти «на местах» при разработке и корректировке собственных порядков обычно берут за основу федеральные правила. А потому не исключено, что часть новых норм найдет отражение в правовых актах, принятых в регионах и муниципальных образованиях, и подведомственные учреждения в ближайшие месяцы столкнутся в своей работе с отдельными новшествами.

6.2 Методика расчета среднегодового контингента

В госзадании установлено значение в сумме с иностранцами посчитайте корректно СГК по гражданам РФ, после этого остаток и будет значением иностранных граждан.

Итоговое значение расчета контингента округляется по математическим правилам, за исключением случая, когда при округлении получается значение равное «0», в этом случае, полученное значение устанавливается равным «1».

В случае если в расчетах используются данные о контингенте обучающихся, относящихся к разным категориям (разные обособленные структурные подразделения образовательной организации, разные образовательные программы, граждане, принятые в рамках общего приема и граждане, принятые на обучение в рамках квоты на обучение иностранных граждан и лиц без гражданства), то для исключения погрешности округления необходимо сначала производить расчет КЦПфакт2015 в отношении каждой категории обучающихся с последующим округлением, а затем суммировать полученные результаты.

Формулы для расчета приведены в методике расчета, которая доступна в рабочих кабинетах образовательных организаций.

Приведенный контингент студентов для расчета субсидии

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

В рамках круглого стола речь пойдет о Всероссийской диспансеризации взрослого населения и контроле за ее проведением; популяризации медосмотров и диспансеризации; всеобщей вакцинации и т.п.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Методика расчета показателей мониторинга эффективности образовательных организаций высшего образования 2016 года (на основе данных формы № 1-Мониторинг за 2015 год) (утв. Министерством образования и науки РФ 21 марта 2016 г. № АК-6/05вн)

Целевые показатели эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования

Формулы расчета целевых показателей эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования

Р= ( 4.1.3.гр.[ставка] (ставка))

N= ( 4.1.3.гр.[ставка] (ставка))

R = P + N — приведенная к ставкам численность НПР.

S = 2.4.2.стр.04.гр.12_очное+1/4 2.4.2.стр.04.гр.12_вечернее + 1/10 2.4.2.стр.04.гр.12_заочное +

Читайте так же:  Формула назначения пенсии по старости

+ 2.4.4.стр.04.гр.12_очное + 1/4 2.4.4.стр.04.гр.12_вечернее + 1/10 2.4.4.стр.04.гр.12_заочное — приведенный контингент студентов.

S* — приведенный контингент студентов, обучающихся по программам, на которые предусмотрен прием иностранных граждан.

S** — приведенный контингент студентов, обучающихся по программам, отражающим специфику деятельности образовательной организации.

=( (2.4.1.гр.29_очн. (2.4.1.гр.18_очн.-2.4.1.гр.19_очн.))+ (2.4.1.г р.31_очн. 2.4.1.гр.19_очн.)+ (100 2.4.1.гр.22_очн.)+ (2.4.1.гр.30_очн. (2 .4.1.гр.20_очн.-2.4.1.гр.21_очн.))+ (2.4.1.гр.32_очн.) 2.4.1.гр.21_очн.))/ (2.4.1.гр.18_очн.+2.4.1.гр.20_очн.+2.4.1.гр.22_очн.)

=( (2.4.1.гр.29_очн. (2.4.1.гр.18_очн.-2.4.1.гр.19_очн.))+ (2.4.1.г р.31_очн. 2.4.1.гр.19_очн.)+ (100 2.4.1.гр.22_очн.)+ (2.4.1.гр.34_очн. (2.4.1.гр.20_очн.-2.4.1.гр.21_очн.))+ (2.4.1.гр.35_очн. 2.4.1.гр.21_очн.))/ (2.4.1.гр.18_очн.+2.4.1.гр.20_очн.+2.4.1.гр.22_очн.)

E_4 = 6.1.стр.01.гр.3./ R

E_5 = _____________________________________________________________________ х 100%

(6.2.стр.03.гр.3 + 6.2.стр.03.гр.4) х 12 х [Средн.з./n.региона]

— расчет по данным ПФР

Е_8.1 = ____________________________ х 100%

= ( 4.1.1.стр.14.гр.[ставка] х (ставка) + 4.1.2.стр.12.гр.[ставка] х (ставка) + 4.1.3.стр.19.гр.[ставка] х (ставка))/Р х 100%

Е_8.3 = _______________________________________________________________________________________ х 100%

= ( 4.1.1.стр.15.гр.[ставка] х (ставка) + 4.1.2.стр.13.гр.[ставка] х (ставка) + 4.1.3.стр.20.гр.[ставка] х (ставка))/Р х 100%

= ( 4.1.1.стр.16.гр.[ставка] х (ставка) + 4.1.2.стр.14.гр.[ставка] х (ставка) + 4.1.3.стр.21.гр.[ставка] х (ставка))/Р х 100%

св.стр. — свободные (множественные) строки

гр. [ставка] — графа таблицы, соответствующая доле ставки

Показатели по направлениям деятельности образовательных организаций высшего образования

Формулы расчета показателей по направлениям деятельности образовательных организаций высшего образования

Р = ( 4.1.3.гр.[ставка] (ставка))

N = ( 4.1.3.гр.[ставка] (ставка))

R = P + N — приведенная к ставкам численность НПР.

S = 2.4.2.стр.04.гр.12_очное+1/4 2.4.2.стр.04.гр.12_вечернее+1/10 2.4.2.стр.04.гр.12_заочное+

+2.4.4.стр.04.гр.12_очное+1/4 2.4.4.стр.04.гр.12_вечернее+1/10 2.4.4.стр. 04.гр.12_заочное — приведенный контингент студентов.

S* — приведенный контингент студентов, обучающихся по направлениям/специальностям, на которые предусмотрен прием иностранных граждан.

V = 2.4.2.стр.04.гр.23_очное+1/4 х 2.4.2.стр.04.гр.23_вечернее+1/10 х 2.4.2.стр.04.гр.23_заочное+

+2.4.4. стр. 04.гр.17._очное+1/4 х 2.4.4.стр.04.гр.17_вечернее+1/10 х 2.4.4.стр.04.гр.17_заочное — приведенный выпуск студентов.

V* — приведенный выпуск студентов, обучавшихся по направлениям/специальностям, на которые предусмотрен прием иностранных граждан.

О направлении средств субсидии на госзадание и ответственность за нецелевое использование

Автор: Гусев А., к.п.н., редактор журнала

Комментарий к Письму Минфина от 13.07.2017 № 2-09-05/44583.

В комментируемом Письме от 13.07.2017 № 2-09-05/44583 Минфин привел разъяснения по вопросам направления бюджетным учреждением средств субсидии из бюджета субъекта РФ на цели, не связанные с выполнением государственного (муниципального) задания, и привлечения к ответственности за их нецелевое использование.

В силу п. 1 ст. 9.2 Закона о некоммерческих организациях бюджетным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом РФ или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий органов государственной власти (государственных органов), органов власти субъекта РФ или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.

Бюджетное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными согласно федеральным законам, иным нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам и уставу (п. 2 ст. 9.2 Закона о некоммерческих организациях).

Исходя из положений п. 3 ст. 9.2 Закона о некоммерческих организациях бюджетное учреждение осуществляет в соответствии с государственными (муниципальными) заданиями деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности, в сферах, указанных в п. 1 данной статьи. Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы РФ.

Согласно п. 4 ст. 69.2 БК РФ субсидия на госзадание рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, утверждаемых в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ.

В силу ч. 1 ст. 78.1 БК РФ в бюджетах бюджетной системы РФ бюджетным учреждениям предусматриваются субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных (муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного (муниципального) имущества.

Кроме того, из бюджетов бюджетной системы РФ бюджетным учреждениям могут предоставляться субсидии на иные цели. Порядок их предоставления устанавливается Правительством РФ, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, местной администрацией или уполномоченными ими органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления.

Документом, определяющим направления использования бюджетным учреждением субсидии на выполнение государственного задания, является план финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения, составляемый и утверждаемый в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения, в соответствии с требованиями, предусмотренными Приказом Минфина РФ от 28.07.2010 № 1н (далее – Требования № 1н).

В силу п. 9 Требований № 1н при составлении плана финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) учреждение составляет показатели плана исходя из предоставленной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, информации о планируемых объемах расходных обязательств, в том числе об объемах субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

Согласно ст. 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 3-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» субсидии на выполнение государственного задания поступают бюджетным учреждениям на лицевые счета, открытые им в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе субъекта РФ, и используются ими без представления в территориальный орган Федерального казначейства, финансовый орган субъекта РФ документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.

Исходя из ст. 78.1 БК РФ порядок предоставления субсидий на выполнение государственного задания из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ, бюджетов субъектов РФ и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов устанавливается нормативными правовыми актами Правительства РФ, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ, муниципальными правовыми актами местной администрации соответственно.

Так, в отношении федеральных бюджетных учреждений Положение о формировании государственного задания и финансовом обеспечении выполнения государственного задания утверждено Постановлением Правительства РФ от 02.09.2010 № 71.

В силу п. 11 Требований № 1н плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в таблице 2 «Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения)».

Читайте так же:  По чьей прописке подавать на алименты

При этом Требованиями № 1н не установлено, что плановые показатели по выплатам должны соответствовать по объему нормативным затратам, использованным при расчете субсидии на выполнение государственного задания.

Подтверждением выполнения учреждением целей предоставления субсидии на выполнение государственного задания является достижение им установленных государственным заданием показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), что подтверждается отчетностью о выполнении государственного задания, представляемой учреждением учредителю.

По мнению Минфина, руководитель учреждения вправе принять решение о направлении субсидии на выполнение государственного задания, а также средств экономии, образовавшейся в результате использования субсидии, в том числе на цели, ради которых это учреждение создано, но которые напрямую не связаны с выполнением государственного задания.

При этом такое определение направления расходов не должно повлиять на достижение показателей, характеризующих качество и объем оказываемых услуг (выполняемых работ), установленных в государственном задании.

На основании ст. 38 БК РФ целевой характер бюджетных средств означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования. При этом законом (решением) о бюджете устанавливается распределение бюджетных ассигнований по каждому главному распорядителю бюджетных средств в разрезе кодов разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджетов, отражающих направления (цели) финансирования расходов бюджета.

В соответствии с ч. 1 ст. 306.1 БК РФ бюджетным нарушением признается совершенное в нарушение бюджетного законодательства РФ, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы РФ, действие (бездействие) финансового органа, главного распорядителя бюджетных средств, распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, за совершение которого гл. 30 БК РФ предусмотрено применение бюджетных мер принуждения.

Согласно ч. 1 ст. 306.4 БК РФ нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы РФ и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной рос-
писью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием для предоставления указанных средств.

Статьей 15.14 КоАП РФ предусмотрено, что нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы РФ и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием для предоставления данных средств, или направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы РФ, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием для предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, влечет наложение на должностных лиц административного штрафа в размере от 20 00 до 50 00 руб. (или их дисквалификацию на срок от одного года до трех лет), а на само учреждение – в размере от 5 до 25 суммы средств, полученных из бюджета бюджетной системы РФ, использованных не по целевому назначению.

Объектом правонарушения являются финансовые интересы государства, правила финансового обеспечения субъектов предпринимательской деятельности, порядок расходования государственных средств, установленные БК РФ.

Объективная сторона нецелевого использования бюджетных средств характеризуется совершением конкретной платежно-расчетной операции по расходованию средств на цели, не соответствующие условиям их получения, и завершенностью в момент осуществления операции.

Таким образом, по мнению Минфина, бюджетные учреждения, их должностные лица могут привлекаться к административной ответственности за нецелевое использование субсидий, полученных из бюджета.

При этом в контексте ст. 15.14 КоАП РФ могут рассматриваться случаи использования субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на цели, не соответствующие целям деятельности учреждения.

Кроме того, финансисты отметили, что ответственность за нарушение условий использования субсидии на выполнение государственного задания может быть установлена в соглашении о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемом между органом-учредителем и бюджетным учреждением.

В заключение отметим, что ранее Минфин придерживался противоположного мнения. Он говорил, что исходя из положений ст. 6 и п. 1 ст. 152 БК РФ бюджетные учреждения не являются главными администраторами бюджетных средств, администраторами бюджетных средств, получателями бюджетных средств и не относятся к участникам бюджетного процесса. Согласно ч. 1 ст. 78.1 БК РФ в бюджетах бюджетной системы РФ бюджетным учреждениям предусматриваются субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных (муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного (муниципального) имущества.

Кроме того, из бюджетов бюджетной системы РФ бюджетным учреждениям могут предоставляться субсидии на иные цели. Порядок их предоставления устанавливается Правительством РФ, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, местной администрацией или уполномоченными ими органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления.

Видео (кликните для воспроизведения).

Следовательно, после списания в установленном порядке субсидии на выполнение государственного задания с единого счета бюджета и ее зачисления на счет бюджетного учреждения указанная субсидия на госзадание теряет статус средств соответствующего бюджета. На обозначенные средства не распространяются требования бюджетного законодательства, в том числе положения ст. 306.4 БК РФ (письма от 29.04.2016 № 2-03-06/25186, от 23.05.2014 № 2-03-11/24579, а также Письмо Минфина РФ № 2-13-07/3919, Федерального казначейства № 2-7.4-05/5.1-545 от 26.09.2012 «По вопросам исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных учреждений»).

Приведенный контингент студентов для расчета субсидии
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here