Субсидия на возмещение затрат по водоснабжению

Предлагаем статью на тему: "Субсидия на возмещение затрат по водоснабжению" с понятными комментариями и выводами. С случае возникновения вопросов и для актуализации данных на 2023 год вы можете обратиться к дежурному консультанту.

Приложение. Соглашение о предоставлении субсидий на возмещение затрат по водоснабжению

Информация об изменениях:

Решением Думы Сладковского муниципального района Тюменской области от 28 июля 2017 г. N 75 в настоящее приложение внесены изменения

Приложение
к порядку
возмещения затрат»
(с изменениями от 28 июля 2017 г.)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Приложение. Порядок возмещения затрат по водоснабжению

Приложение
к решению
Думы
Сладковского
муниципального района
от 3 ноября 2011 г. N 28

Порядок
возмещения затрат по водоснабжению

С изменениями и дополнениями от:

31 мая 2013 г., 30 июня 2014 г., 27 марта, 30 ноября 2015 г.

Настоящий Порядок разработан на основании Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Тюменской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления в целях обеспечения бесперебойного водоснабжения жителей Сладковского района и недопущения чрезвычайных ситуаций.

1. Общие условия

1.1. Право на возмещение части затрат имеют юридические лица и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги по водоснабжению в населенных пунктах Сладковского района, указанных в п. 1.2. настоящего Порядка, имеющие в собственности, аренде, оперативном управлении, хозяйственном ведении накопитель, объем которого позволяет обеспечивать расчетный запас воды, позволяющий обеспечивать водой населенный пункт, в котором он установлен не менее чем 36 часов.

Информация об изменениях:

Решением Думы Сладковского муниципального района от 27 марта 2015 г. N 193 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения, распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.

1.2. Перечень населенных пунктов Сладковского района, при предоставлении услуг по водоснабжению в которых производится возмещение затрат по водоснабжению:

с. Александровка, д. Красивое, д. Михайловка, д. Таволжан, д. Гляден, с. Новоказанка, д. Малый Куртал, с. Менжинское, д. Станиченская, д. Шадринка, д. Кочкарное, д. Большой Куртал.

Информация об изменениях:

Решением Думы Сладковского муниципального района от 31 мая 2013 г. N 118 пункт 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции

1.3. Возмещению подлежат затраты по водоснабжению населенных пунктов, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, с учетом суммы начисленной амортизации за отчетный период. Сумма начисленной амортизации направляется на содержание, ремонт и восстановление техники и оборудования, используемых для предоставления данной услуги. По итогам года юридические лица и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги по водоснабжению, предоставляют информацию об остатках суммы амортизационных отчислений распорядителю бюджетных средств.

1.4. Исключен с 1 января 2015 г.

Информация об изменениях:

2. Условия и сроки отбора получателей субсидий

2.1. Отбор получателей субсидий, проводит Комиссия по отбору юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, претендующих на возмещение затрат по водоснабжению (далее по тексту «Комиссия»). Состав Комиссии утверждается постановлением администрации Сладковского муниципального района.

2.2. Информация о начале отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, претендующих на возмещение затрат по водоснабжению, публикуется в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее пяти рабочих дней до начала отбора.

2.3. Критериями отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих доставку питьевой воды, являются:

1) наличие в собственности, аренде, оперативном управлении, хозяйственном ведении накопителя, объем которого позволяет обеспечивать расчетный запас воды, позволяющий обеспечивать водой населенный пункт, в котором он установлен, не менее чем 36 часов;

2) наличие в собственности, аренде, оперативном управлении, хозяйственном ведении транспортных средств, оборудованных для доставки питьевой воды;

3) стоимость затрат по водоснабжению.

2.4. После рассмотрения заявок Комиссия принимает решение:

а) о предоставлении субсидии отобранным юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям;

б) об отказе в предоставлении субсидии в случае:

— выявления на заседании Комиссии недостоверных сведений, предусмотренных пунктом 2.3. настоящего Порядка;

— непредоставления полного пакета документов.

Решение комиссии направляется заявителю в письменном виде в пятидневный срок.

Решение Комиссии об отборе юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и определении размера возмещения оформляется протоколом заседания комиссии.

2.5. На основании решения Комиссии администрация Сладковского муниципального района или уполномоченное муниципальное учреждение подписывает с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем Соглашение о предоставлении субсидии, в котором указываются предмет соглашения, обязанности сторон, ответственность сторон за нарушение соглашения, срок действия соглашения, согласованные суммы субсидии, предоставляемой в очередном финансовом году, прочие условия.

Соглашение о предоставлении субсидии подписывается после принятия решения Комиссией в течение 10 рабочих дней.

2.6. Для участия в отборе юридические лица и предприниматели предоставляют в срок, установленный в соответствии с п. 2.2. настоящего Порядка, заявку в администрацию Сладковского муниципального района или в уполномоченное администрацией района муниципальное учреждение с приложением следующих документов:

— выписку из единого государственного реестра юридических лиц;

— документы, подтверждающие право собственности, оперативного управления, хозяйственного ведения, аренды (иного права) на имущество, предусмотренное п. 2.3. настоящего Порядка;

— документы на пользование источником водоснабжения;

Читайте так же:  Политика в сфере пенсионного обеспечения

— расчеты затрат на доставку воды;

— расчет потребностей потребителей услуг водоснабжения.

Информация об изменениях:

Решением Думы Сладковского муниципального района Тюменской области от 30 ноября 2015 г. N 228 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции

3. Порядок предоставления и возврата субсидий

3.1. Для получения субсидий юридические лица и предприниматели, с которыми заключены соглашения о предоставлении субсидии, предоставляют в администрацию Сладковского муниципального района или в уполномоченное администрацией района муниципальное учреждение акты выполненных работ, в которых указываются населенный пункт, дата доставки воды, объем доставленной воды. Акт должен быть подписан главой администрации сельского поселения, в котором расположен населенный пункт. Акты предоставляются до 15 мая, 15 августа, 15 ноября, 15 декабря.

3.2. Перечисление субсидий производится ежеквартально в пределах средств, предусмотренных на эти цели бюджетом Сладковского муниципального района. Выплаты производятся на основании представленных документов о произведенных затратах по водоснабжению не позднее 25 мая, 25 августа, 25 ноября, 25 декабря.

3.3. Главным распорядителем бюджетных средств является администрация Сладковского муниципального района, которая обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;

9) формирует и утверждает государственные (муниципальные) задания;

10) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным Кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

11) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

11.1) отвечает соответственно от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;

12) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

3.4. Распорядителем бюджетных средств назначается уполномоченное муниципальное учреждение — муниципальное казенное учреждение «Управление жилищно-коммунального хозяйства», которое обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;

2) распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

3) вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;

3.1) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

4) в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.

3.5. Главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля осуществляется проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

3.6. Субсидия подлежит возврату в бюджет Сладковского муниципального района в случае предоставления получателем субсидии недостоверных сведений, выявленных по результатам контроля.

3.7. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 3.6. настоящего Порядка, получатель субсидии возвращает субсидию в бюджет Сладковского муниципального района самостоятельно или по требованию администрации Сладковского муниципального района (уполномоченного муниципального учреждения). Возврат субсидии осуществляется в срок не более 10 дней с момента выявления обстоятельств, указанных в 3.6. настоящего Порядка.

3.8. При отказе от добровольного возврата указанных средств сумма субсидии по иску администрации Сладковского муниципального района истребуется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. При превышении размера субсидии над фактическими затратами необоснованно полученные в качестве субсидии за предыдущий отчетный период средства могут засчитываться в счет субсидии за следующий отчетный период.

  • Приложение. Соглашение о предоставлении субсидий на возмещение затрат по водоснабжению
>
Соглашение о предоставлении субсидий на возмещение затрат по водоснабжению
Содержание
Решение Думы Сладковского муниципального района Тюменской области от 3 ноября 2011 г. N 28 «О Порядке возмещения затрат.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Налогообложение и бухучет полученных субсидий

Субсидия — помощь, оказываемая государством в форме передачи организациям и предпринимателям денежных средств в обмен на соблюдение ими определенных условий.

Налогообложение полученных субсидий различается в зависимости от их целевого назначения. А назначение субсидий может быть разное — на возмещение части недополученных доходов, на частичное возмещение затрат, на погашение убытков прошлых лет, на развитие собственного дела по государственным программам поддержки субъектов малого и среднего бизнеса. Если вы получали субсидии, то ищите свою ситуацию и рекомендации, как надо поступать.

С полученных субсидий НДС платить не надо

Муниципальное казенное предприятие (МКП) перевозит пассажиров по городу транспортом общего пользования и не платит с этих услуг При этом МКП получает из городского бюджета следующие виды субсидий на:

  • компенсацию разницы в цене билетов для льготников;
  • частичное возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров электрическим и автомобильным транспортом;
  • погашение убытков прошлых лет.
Читайте так же:  Помощник составителя поездов досрочная пенсия

Какие из этих субсидий включаются в облагаемую базу по НДС?

: Все указанные в вопросе субсидии не облагаются НДС.

Первая субсидия представляет собой компенсацию недополученных МКП доходов, которые возникают из-за оказания услуг по льготным тарифа И в НК прямо сказано, что не учитываются при определении налоговой базы субсидии, которые организация получает из бюджета (в том числе и городского) в связи с тем, что она оказывает отдельным потребителям услуги по льготным цена

Две другие субсидии — на возмещение затрат и на погашение убытков, возникших из-за применения льготных цен, также не включаются в базу по НДС, поскольку их получение не связано с расчетами по оплате реализованных товаров (работ, услуг

Такой позиции придерживаются и Минфи и суд

А представитель ФНС предлагает другое обоснование для невключения всех указанных вами субсидий в объект обложения НДС.

ИЗ АВТОРИТЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ

“ Поскольку предприятие оказывает услуги по перевозке пассажиров и использует льготу по подп. 7 п. 2 ст. 149 НК РФ, все средства, поступающие из городского бюджета в виде компенсаций и частичного возмещения затрат, НДС не облагаются. Ведь предприятие получает их в рамках своей деятельности — перевозки пассажиров по установленным тарифа

По субсидиям на проценты НДС восстанавливать не нужно

Организация на основании Постановления администрации Ростовской области от 13.05.2009 № 220 получала из федерального бюджета субсидию на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным для закупки сельхозсырья для первичной и промышленной переработки.
Нужно ли восстанавливать НДС и если да, то как это сделать?

: Восстанавливать НДС, ранее принятый к вычету по сельхозсырью, вы не должны. Ведь эта обязанность возникает только при получении из федерального бюджета субсидий «на возмещение затрат, связанных с оплатой приобретенных товаров

Если бы вы получали из бюджета субсидию на возмещение затрат по погашению самого кредита (основного долга), тогда у вас была бы обязанность восстановить НДС по сельхозсырью, приобретенному за счет этого кредита. Ведь в этом случае это сырье было бы оплачено за счет бюджетных средств.

Вы же получаете из бюджета субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредит А кредит вы гасите из своих средств. Так что на приобретение сельхозсырья вы потратили свои деньги, а не бюджетные.

С субсидии на компенсацию недополученных доходов нужно платить налог на прибыль

Наша транспортная организация получает из бюджета Тульской области субсидии на возмещение части недополученных доходов в связи с перевозкой по регулярным маршрутам (с посадкой и высадкой только в установленных остановочных пунктах) льготных категорий пассажиров (пенсионеров, студентов, детей-сирот и др.).
Надо ли полученную субсидию отражать на счете 86 «Целевое финансирование»? Какая сумма дохода учитывается в целях налогообложения прибыли?

: Из действующего в вашей области Порядка предоставления субсидий следует, что ваша организация получает субсидию из областного бюджета в месяце, следующем за месяцем оказания услуг. Для этого вы ежемесячно представляете в министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области отчеты о количестве реализованных единых месячных проездных билетов льготным категориям жителей Тульской области и детям-сирота На основании этих данных вы и определяете сумму недополученных доходов.

В бухгалтерском учете операции, связанные с получением субсидии и ее расходованием, не нужно отражать по счету 86 «Целевое финансирование». Более того, это даже неправильно, поскольку в ПБУ прямо написано, что оно не применяется в отношении экономической выгоды, связанной с госрегулированием цен и тарифо

Полученная из бюджета субсидия — это оплата за оказанные услуги по перевозке с той лишь разницей, что деньги вы получаете не от пассажиров-льготников, а от государства. А выручка — это стоимость перевозки всех пассажиров (и обычных, и льготников) за каждый меся И отражается выручка в бухучете по методу начислени

Для наглядности приведем пример. Допустим, что общая выручка от перевозки всех пассажиров по регулярным маршрутам — 250 000 руб., в том числе от льготников — 100 000 руб. Из бюджета получена субсидия 100 000 руб. В бухучете надо сделать такие записи.

Содержание операции Дт Кт Сумма, руб.
На последний день месяца
Отражена выручка от пассажиров-нельготников 50 «Касса» 90 «Продажи», субсчет 1 «Выручка» 150 000
Отражена выручка от пассажиров-льготников 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами», субсчет «Расчеты с министерством транспорта» 90, субсчет 1 «Выручка» 100 000
На день получения субсидии
Получена из бюджета субсидия 51 «Расчетные счета» 76, субсчет «Расчеты с министерством транспорта» 100 000

В налоговом учете в составе выручки надо отразить стоимость услуг по перевозке всех пассажиров (и обычных, и льготников) по регулярным маршрутам (в нашем примере —

Возмещение прошлогодних затрат надо включить в доходы

Видео (кликните для воспроизведения).

Организация, занимающаяся инновационной деятельностью, получила субсидию как субъект малого предпринимательства в соответствии с Порядком, утвержденным Постановлением Кабинета министров Чувашской Республики от 24.09.2010 № 320. Эта субсидия получена из регионального бюджета на возмещение части затрат (в том числе и на приобретение амортизируемого имущества), произведенных за 2 предыдущих года.
Организация применяет общий режим налогообложения. Включается ли субсидия в налогооблагаемый доход? Надо ли восстанавливать НДС по возмещенным затратам?

Читайте так же:  Налог на имущество физических лиц презентация

: Для субсидий, полученных на развитие бизнес гл. 25 НК предусмотрен льготный порядок налогообложения. Он заключается в том, что полученная субсидия в течение 2 календарных лет со дня получения включается в доходы на ту же дату, на которую учитываются расходы, произведенные за счет этой субсидии и в сумме этих расходо Двухлетнее ограничение не распространяется на случаи приобретения амортизируемого имущества. Потраченную на его покупку субсидию надо учитывать в доходах в течение всего срока начисления амортизации по этому имуществу — ежемесячно в сумме начисленной амортизаци В то же время рассмотренный льготный порядок налогообложения работает, только если субсидия получена на предстоящие расходы. То есть сначала получили субсидию, а потом стали ее тратить.

Все зависит от того, на что получены деньги: разные субсидии облагаются по-разному

В вашем же случае вы сначала израсходовали свои деньги, а потом вам бюджет частично возместил расходы. Как указано в Порядке, на основании которого вам предоставлена субсидия, деньги из бюджета предоставляются единовременно на основании документов, подтверждающих расходы, за 2 предыдущих год Так что вам придется включить во внереализационные доходы субсидию в полной сумме на дату получени По сути, налог с этой операции у вас получается нулевой. Ведь в предыдущих годах вы уже учли эти расходы в целях налогообложения.

А вот входной НДС, относящийся к затратам, частично возмещенным вашей организации из республиканского бюджета, восстанавливать не нужно. Ведь в гл. 21 НК четко сказано, что восстанавливать НДС надо при получении субсидии только из федерального бюджет И Минфин уже выпустил несколько Писем на этот сче

Субсидия учитывается при расчете минимального налога

В сентябре зарегистрировался предпринимателем, применяю 15%-ю упрощенку. В октябре получил от центра занятости субсидию на себя (58 800 руб.) и на создание трех рабочих мест (176 400 руб.) — всего 235 200 руб. Сейчас я только все трачу (оплатил аренду за 3 месяца, купил оборудование и др.). Доходов пока нет.
Я правильно понимаю, что, если у меня по итогам года будет убыток, я не буду платить налог в бюджет? Я ведь потратил субсидию только на то, что согласовано с центром занятости.

: Нет, вы понимаете неправильно. Дело в том, что упрощенцы с объектом «доходы минус расходы» платят минимальный налог, есл
  • по итогам года получен убыток;
  • сумма исчисленного за год налога при УСНО ((доход – расход) х 15%) окажется меньше суммы минимального налога.

Сумма минимального налога рассчитывается так: доходы за год х 1%.

При этом доходами у упрощенца являются как выручка от реализации, так и внереализационные доходы, к которым как раз и относится полученная субсиди И тот факт, что вы ее тратите строго по согласованию с центром занятости, значения не имеет.

Так что если вы всю субсидию до конца года израсходуете, а доходов у вас не будет, вам придется заплатить в бюджет 2352 руб. (235 200 руб. х x 1%). Причем эту сумму вы сможете включить в расходы по итогам следующего,

При получении субсидии вмененщику надо подать декларацию по ОСНО

Я предприниматель, оказываю населению фотоуслуги, поэтому плачу ЕНВД. В сентябре получил субсидию от центра занятости на открытие своего дела. Сейчас уже всю потратил.
За III квартал представил в налоговую инспекцию декларацию по ЕНВД и заплатил налог. Но там меня предупредили, что когда буду сдавать декларацию по ЕНВД за IV квартал, то нужно сдать еще и декларацию по НДФЛ. Потому что им пришла информация из центра занятости, что я получал субсидию. А это уже доход не по «вмененной» деятельности.
Я ничего не понимаю, вот это помощь малому бизнесу? Мне что, еще и НДФЛ придется платить?

: Не переживайте, НДФЛ вам платить не придется. Проблема в том, что ФНС и Минфин считают: в рамках «вмененной» деятельности можно учесть только субсидии, полученные на возмещение недополученных доходов в связи с реализацией товаров (работ, услуг) по регулируемым ценам. Если же плательщик ЕНВД получает субсидию на развитие бизнеса, то, по мнению контролирующих органов, ее нельзя учесть как доход от «вмененной» деятельности, даже если она полностью израсходована на эту деятельность. А значит, эта субсидия должна облагаться налогами в рамках или общего режима, или

Но при этом по нормам гл. 23 НК РФ доход в виде субсидии облагается в особом порядке: по мере использования субсидия одновременно отражается в доходах и расходах на дату произведения расход А при приобретении амортизируемого имущества израсходованную на его покупку субсидию надо учитывать в доходах в течение всего срока начисления амортизации по этому имуществу — ежемесячно в сумме начисленной амортизаци Так что если вы всю субсидию в 2012 г. истратили, то НДФЛ вам платить не нужн

Таким образом, по итогам 2012 г. вам, кроме декларации по ЕНВД за IV квартал, придется подать декларацию и отразить в ней потраченную сумму субсидии и в расходах, и в доходах. В результате налоговая база будет равна нулю и НДФЛ не нужно будет платить.

Но учтите один момент. Чтобы доказать целевое использование субсидии, вам необходимо вести учет расходов, произведенных за счет субсидии. При этом записывать расходы, оплаченные за счет субсидии, вы можете в любой удобной форме. Если хотите, то можете это делать в Книге учета доходов и расходов и хозяйственных операций, разработанной Минфином для предпринимателей, применяющих общий режим налогообложени

Читайте так же:  Признак повышения пенсий в днр

О порядке предоставления субсидии по возмещению затрат за оказанные услуги по тепло-, водоснабжению, водоотведению

115 от 22.10.2016

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ КУКОБОЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 22.10.2016 г. № 115

с. Кукобой

О порядке предоставления субсидии

по возмещению затрат за оказанные услуги

по тепло-, водоснабжению, водоотведению

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Кукобойского сельского поселения Ярославкой области, Администрация Кукобойского сельского поселения Ярославской области

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии по

возмещению затрат за оказанные услуги по тепло-, водоснабжению, водоотведению.

2. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и

1. подлежит размещению на официальном сайте Администрации Кукобойского сельского поселения Ярославской области в сети Интернет https://www.kukobadm.

Глава Кукобойского сельского поселения

Ярославской области Е.Ю. Чистобородова

Приложение к постановлению

Администрации Кукобойского сельского

поселения Ярославской области

от 22.10 2016 г. № 115

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ ЗАТРАТ ЗА ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ ПО ТЕПЛО-, ВОДОСНАБЖЕНИЮ, ВОДООТВЕДЕНИЮ.

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий по возмещению

затрат за оказанные услуги по тепло-, водоснабжению, водоотведению (далее по тексту – Порядок), разработан для реализации полномочий администрации Кукобойского сельского поселения Ярославской области, установленных пп. 4, п.1, ст. 14, гл. 3 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий предприятиям, предоставляющим потребителям услуги по тепло-, водоснабжению, водоотведению на территории Кукобойского сельского поселения Ярославской области (далее – Предприятия), а так же иные условия, установленные пунктом 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Предоставление субсидии осуществляется на безвозмездной и

безвозвратной основе из средств бюджета Кукобойского сельского поселения Ярославской области, предусмотренных в пределах бюджетных ассигнований на текущий финансовый год для предоставления Предприятиям субсидий в целях возмещения затрат, возникающих при производстве и (или) отпуске тепловой энергии, водоснабжении, водоотведении.

3. Получателями субсидии являются юридические лица любой

организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, предоставляющие потребителям услуги по тепло-, водоснабжению, водоотведению на территории Кукобойского сельского поселения Ярославской области.

4. Субсидия по возмещению затрат за оказанные услуги по

тепло-, водоснабжению, водоотведению (далее – субсидия) если таковое предусматривается в бюджете сельского поселения осуществляется в рамках мероприятий муниципальной программы «Обеспечение качественными коммунальными услугами населения Кукобойского сельского поселения Ярославской области»

5. Целью предоставления субсидии является частичное возмещение

расходов, возникающих при обеспечении надежного тепло-, водоснабжения, водоотведения объектов жилищного фонда в соответствии с действующим законодательством и обеспечение населения поселения качественными коммунальными услугами: тепло-, водоснабжения, водоотведения.

6. Критерии отбора Предприятий, претендующих на получение субсидии:

6.1. Наличие государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя и осуществление деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

6.2. Наличие разницы между затратами, возникшими при производстве и (или) отпуске тепловой энергии, водоснабжении, водоотведении и выручкой от реализации данных услуг по установленным тарифам в соответствующем году.

Расчет субсидии осуществляется по следующей формуле:

С — объем субсидии;

З — затраты, возникшие при производстве и (или) отпуске тепловой энергии, водоснабжении, водоотведении;

В — выручка от реализации данных услуг по установленным тарифам.

7. Субсидия имеет целевое назначение.

Субсидия предоставляется на оплату за топливно-энергетические ресурсы (газ, мазут, уголь, торф, щепа и пр.), покупную тепловую энергию и (или) за проведенные ремонтно-восстановительные работы систем и оборудования тепло-, водоснабжения, водоотведения в соответствующем году.

8. Предоставление Предприятию субсидий

осуществляется при следующих условиях:

8.1. Наличие государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя.

8.2. Надлежащим образом оформленной документации, указанной в пункте 10 настоящего Порядка.

8.3. Содержание достоверных сведений, представленных в документах.

8.4. Фактическое оказание услуг тепло-, водоснабжения, водоотведения населению на территории городского поселения Пречистое Ярославской области в соответствующем году.

8.5. Наличие разрешений и (или) лицензий, выданных уполномоченными органами, необходимых для осуществления услуг тепло-, водоснабжения, водоотведения.

9. Предоставление субсидии Предприятиям на указанные цели осуществляется путем авансовых перечислений с последующим перерасчетом объемов финансирования за расчетный период (расчетный период соответствующий год) .

10. Для получения субсидии Предприятия, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, предоставляют в Администрацию Кукобойского сельского поселения Ярославской области следующие документы:

10.1. Письменное заявление на имя Главы Кукобойского сельского поселения Ярославской области о предоставлении субсидии с указанием сведений о расчетном счете (в произвольной форме).

10.2. Копии учредительных документов, заверенные в установленном порядке.

10.3. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).

10.4. Справку-расчет (фактических затрат, выручки от реализации и недополученных доходов за период с начала текущего года по месяц, предшествующий месяцу обращения за субсидией) (форма 1 приложения № 1 к данному Порядку) и документы, подтверждающие затраты Предприятия и выручку от реализации данных услуг по установленным тарифам на соответствующий год за указанный период, заверенные руководителем Предприятия.

10.5. Справку-расчет (планируемых затрат, выручки от реализации и недополученных доходов на соответствующий год) для предоставления субсидии (форма 2 приложения № 1 к данному Порядку).

Перерасчет объемов предоставленной субсидии осуществляется на

основании копий документов бухгалтерского учета, подтверждающих затраты и выручку от реализации данных услуг по установленным тарифам, заверенных руководителем Предприятия, которые Предприятие обязано предоставить в Администрацию Кукобойского сельского поселения Ярославской области в течение 5 рабочих дней после сдачи годового отчета Предприятия вместе с окончательной справкой-расчетом (форма 1 приложение № 1 к данному Порядку).

Читайте так же:  Что будет должнику который не платит алименты

11. Администрация Кукобойского сельского поселения Ярославской области в течение пяти рабочих дней с момента предоставления документов указанных в п. 10 данного Порядка перечисляет средства на счет Предприятия на основании заключенного договора.

12. Предприятие ежемесячно в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным, начиная с месяца, в котором была предоставлена субсидия, представляет в Администрацию Кукобойского сельского поселения Ярославской области отчет об использовании субсидии по установленной форме (приложение № 2 к данному Порядку) с приложением подтверждающих документов (договоры, акты выполненных работ, счета-фактуры, платежные поручения на оплату работ, услуг и прочие, подтверждающие документы).

13. В случае наличия остатка не использованной, в отчетном финансовом году субсидии, остаток средств перечисленной субсидии подлежит возврату в бюджет Кукобойского сельского поселения Ярославской области на основании уведомления Администрации Кукобойского сельского поселения Ярославской области в течение 10 рабочих дней после его получения Предприятием. Уведомление о возврате не использованной в отчетном финансовом году субсидии, направляется Предприятию в течение 10 рабочих дней после получения от него заверенных руководителем Предприятия копий документов бухгалтерского учета, подтверждающих затраты и выручку от реализации услуг по тепло-, водоснабжению, водоотведению по установленным тарифам за соответствующий год.

14. Ответственность за достоверность представляемых в соответствии с данным Порядком сведений, а также за целевое использование субсидий возлагается на Предприятие.

15. Администрация Кукобойского сельского поселения Ярославской области осуществляет обязательную проверку соблюдения Предприятием условий, целей и порядка предоставления субсидий.

16. В случае выявления нарушения условий, установленных для предоставления субсидий, а также факта предоставления Предприятием недостоверных сведений, субсидия подлежит возврату в бюджет Кукобойского сельского поселения Ярославской области.

Администрация Кукобойского сельского поселения Ярославской области направляет Предприятию, допустившему нарушение этих условий, письменное уведомление о возврате средств в бюджет Кукобойского сельского поселения Ярославской области с указанием оснований возврата и размера субсидии, подлежащей возврату в бюджет поселения.

17. В течение десяти календарных дней с даты получения письменного уведомления Предприятие обязано осуществить возврат средств по платежным реквизитам, указанным в уведомлении.

Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат

Содержание:

Субсидии предпринимателям — это деньги, которые власти разных уровней выделяют на возмещение затрат на ведение бизнеса. Субсидии всегда бывают целевыми: например, на открытие малого бизнеса, на покупку оборудования, сырья и т.д.

Каждый регион вправе предоставлять субсидии предприятиям в той области, которую хотят подержать: например, в Сургуте это рыболовство, в Ярославской области — высокотехнологичное производство, а во Владимирской — туристическая отрасль и т.д. Есть субсидии для оборудования рабочих мест для инвалидов.

Кроме этого, действует федеральная программа, предоставляющая субсидии организациям, которые занимаются «внедрением наилучших доступных технологий». Служба занятости выдает субсидии на открытие своего дела в размере годового размера пособия.

Чтобы узнать, какие именно субсидии на возмещение затрат вы можете получить в вашем регионе, нужно зайти на сайт местной администрации и запустить внутренний поиск по слову «субсидия».

Можно также проконсультироваться с юристом, который занимается обслуживанием компаний. У таких специалистов есть информация о различных формах государственной поддержки предпринимателей.

Нет времени читать статью?

Как подать заявку на субсидию?

Прежде всего, необходимо выяснить, куда подавать заявку. Довольно часто это может быть один из департаментов администрации города (сельского хозяйства, туризма, строительства и т.д.) или Служба занятости.

На сайте данного учреждения вы найдете документ, который называется «Правила (или порядок) предоставления субсидий для возмещения затрат на…»

В этом документе вы узнаете условия государственной поддержки. Такими условиями могут являться:

  • организационная форма предприятия, а также отнесение компании к малому, среднему или крупному бизнесу;
  • размер возмещения затрат (например, 50% от расходов на оборудование, но не более 500 000 руб.);
  • дополнительные условия: например, создание новых рабочих мест;
  • документы, необходимые для назначения выплаты, и сроки, в которые она будет производиться;
  • порядок рассмотрения заявок и причины их отклонения и т.д.

Документы, которые должна подать компания для предоставления субсидии на возмещение затрат, определяет организация, выделяющая деньги. Основными из них являются следующие:

  1. Заявление по форме, прописанной в «Правилах…».
  2. Копии ИНН, ОГРН, и устава юр. лица (для ИП копия паспорта).
  3. Финансово-экономическое обоснование проекта.
  4. Копии документов, подтверждающих затраты, которые подлежат возмещению.

Предоставление этих документов возможно и по почте (заказным письмом), и лично (в приемные часы гос. учреждения).

Основания для отказа в предоставлении субсидии

К сожалению, субсидии выдают не всем желающим, поэтому необходимо быть очень внимательным, соблюдая порядок подачи документов. Основными причинами отказа в выдаче субсидии являются:

  • предоставление документов не в полном объеме;
  • указание недостоверных сведений;
  • несоответствие проекта условиям, необходимым для получения субсидий;
  • назначение аналогичной субсидии в этом году ранее;
  • нецелевое использование средств субсидий, полученных в предыдущие периоды.

Кроме этого, тем, кто подает документы позже остальных, бюджетных средств на получение субсидии может просто не хватить, даже если предприятие идеально соответствует всем условиям.

Видео (кликните для воспроизведения).

И еще нужно помнить: если вам назначили гос. поддержку, необходимо в указанные сроки заключить договор о получении субсидии. В противном случае будет считаться, что вы от субсидии отказались, и деньги получит другой предприниматель.

Субсидия на возмещение затрат по водоснабжению
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here